Первую главу можно найти - здесь
Кубик за кубиком, как тетрис, складывались целые ряды, но Вере некогда было удивляться магии создания миров, ее голова вновь разрывалась на куски и девушка кричала, чтобы унять эту боль. Крик перерастал в истерику, и казалось вот-вот голос сорвется. Она заметила, что кричит не одна. Вера замолчала, еще держась за голову, и увидела, как на кровати кричит маленькая девочка лет четырех-пяти, это была она сама, только в детстве.
В комнату забежал папа, быстро щелкнув выключателем, комната озарилась теплый светом. Вера удивилась такому контрасту с больницей, но потом поняла, что это ее воспоминания, поэтому они имеют насыщенный цвет, а там, в больнице, было то ли видение, то ли ее душа, действительно каким-то образом попала в мир живых на какое-то время.
- Что случилось? – папа слегка щурился от яркого света, с тревогой оглядывая комнату.
Девочка больше не кричала, а лишь хлопала огромными испуганными глазами, смотря то на папу, то куда-то в сторону ночной лампочки, стоявшей на столике возле кровати.
- Паук – прошептала взрослая Вера и зажмурилась так, словно поняла решение задачи, которую не могла решить очень давно, словно ей открылось что-то элементарное, что раньше казалось слишком далеким и неизвестным – паук – шепотом повторила Вера.
- Папа, там паук – чуть ли не плача тонким голоском сказала девочка.
- Ну, конечно! – подтвердила Вера – там ведь был паук! Черт!
Вера истерично рассмеялась, наблюдая за происходящей картиной, всплывшей у нее в памяти.
«Конечно. Это наши детские страхи. Вот откуда ты, сволочь»
Вера поняла, что сущность, питавшаяся ее страхом выбрала себе образ паука из детства, который напугал Веру в раннем возрасте и отложился на подкорках сознания, как что-то жуткое и опасное. Стоило догадаться раньше. Сущность появилась в тот самый момент, когда Вера узнала, что Энди попал в аварию, в тот момент она сошла с ума. Значит, здесь ее нет, но она использовала воспоминания, чтобы выцепить то, что она боится больше всего. Наши страхи обретают форму и такие сущности появляются, когда мы находимся между жизнью и смертью. И если мы побеждаем их, то возвращаемся обратно. А если страх затягивает нас, вместе с темнотой, то, как и сказала Настя мы навсегда остаемся в мире темноты. Проще говоря, наступает смерть.
«Ну уж нет, я так просто не сдамся, не погибну» - Вера, все еще истерично улыбаясь со слезами на глазах, опустилась на пол своей детской комнаты – «ты не заберешь меня»
- Паук? – переспросил папа.
Вера подняла глаза в потолок губами повторяя диалог, который помнила, как заученное стихотворение.
- Да – девочка указала на лампу маленьким пальчиком – там.
- Так, так, так – папа подошел и нагнулся, чтобы взглянуть под абажур лампы – что тут у нас? Паук, да уж, кошмар, действительно, такой большой и жирный – он усмехнулся – настоящий ночной комар. Да?
Девочка кивнула, грустно опустив глаза на цветное одеяло с щенятами.
- Посмотри на меня – папа присел на уголок кровати, а девочка подняла заплаканные глаза с длинными слипшимися ресницами – знаешь, что нужно делать, когда очень страшно? – девочка помотала головой в разные стороны – когда очень страшно, нужно закрыть глаза, ну же, закрывай глаза.
Девочка закрыла глаза, и Вера последовала ее примру, сильно зажмурившись.
- Страхи живут у нас в голове, и когда ты закрываешь глаза, они не могут тебя увидеть – продолжал папа.
- Но, ведь и я их не могу видеть – возразила девочка.
- Ты можешь чувствовать, ты всегда знаешь, где эти страхи находятся. Теперь, когда они тебя не могут найти, ты должна хлопнуть в ладоши.
Девочка хлопнула ладошками, Вера повторила за ней, и по комнате прошлась вибрация.
- Теперь ты хлопнула в ладоши, и оглушила их, вызвала целое землетрясение в своей голове, они потерялись, а многие страхи и вовсе попадали. А теперь ты должна дунуть, и они рассыпаются в пыль.
Девочка дунула и открыла глаза, паук испугался потока воздуха и шустрыми движениями маленьких лапок пробежал по раме и вылез в приоткрытое окно.
- Видишь? Он больше не вернется, больше не напугает тебя – сказал папа.
- Ты больше не напугаешь меня – произнесла Вера полушепотом, отделяя каждое слово, обращаясь к сущности.
Вера поднялась с пола и вышла в гостиную, где было много гостей, на полу валялись разноцветные шарики, а в воздухе пахло курицей с картошкой.
«Это мой шестой день рождения» - вспомнила Вера.
Какая-то женщина прошла прямо через Веру, девушка посмотрела ей вслед, пытаясь узнать ее, но это оказалось безуспешно. Вера повернулась и увидела впереди маленькую себя, сидящую за столом перед тортом. Девочка радостно хлопала в ладоши, ожидая, когда торт, наконец-то порежут на порционные кусочки. Сбоку что-то сверкнуло, это был нож в руках мамы.
«Здесь все началось, здесь все и решиться, откроются карты, сейчас я узнаю, как все было на самом деле, и кошмары перестанут меня мучить»
Папа зажег спичкой свечи, которые вспыхнули слишком ярко. Смотря на пламя, Вера вспомнила, как полыхала церковь, в которой погиб Иван Михайлович, но все растаяло, когда девочка затушила свечи, дунув на них.
- Ура! – воскликнул папа и гости засуетились, стали брать в руки тарелки, вставать с мест, чтобы получить кусок торта.
Вера внимательно следила за матерью, она улыбалась, но совсем не так зловеще, как ей казалось раньше. Еще она ясно помнила, что торт резал отец, но теперь нож в руки взяла мать. Нож легко вошел в торт, отделяя кусок за куском. Маленькая Вера смотрела на него, как завороженная. Мама положила нож и взяла в руки небольшую железную лопатку. Чтобы разложить торт по тарелочкам гостей.
«Неужели тогда ничего не произошло?» - думала Вера – «не понимаю».
Нож спокойно лежал на краю стола, испачканный в креме, пока мама распределяла тарелки по столу.
«Что-то должно было произойти!» - не унималась Вера, даже подойдя поближе.
Вдруг локоть матери дрогнул и она задела ручку ножа, которая висела в воздухе. Нож сделал сальто прямо перед лицом девочки, которая коротко вскрикнула, и воткнулся в пол, прямо рядом с ее маленькой ножкой. Звук, с которым нож воткнулся в деревянный пол показался Вере до боли знакомым, и странная дрожь, похожая на разряд током, пробежалась по ее телу.
Стук послышался за ее спиной, словно несколько ножек втыкались в пол, она обернулась и увидела скорченное паукообразное существо с лицом матери и ногами-ножами. Сущность разогнулась, увеличиваясь в размере. Гости стали рассыпаться на маленькие кубики, как и мир вокруг, но существо так и стояло, даже не поколебавшись.
- Что ты такое, черт возьми? – крикнула ему Вера – тебе не забрать мою душу!
Вера побежала из дома на улицу, где мир разрушался, сыпался. Девушка перепрыгивала с поверхности на поверхность, чтобы не провалиться в темноту. И даже там, куда она вступала пару секунд назад, уже зияла пропасть. Приходилось очень быстро передвигать ногами, ведь малейшая ошибка могла привести к провалу. Маршрут приходилось резво продумывать на ходу. Вера смотрела четко под ноги и чуть дальше, существо не отставало, ему было легче передвигаться, ведь оно было крупнее, и ног у него было восемь.
- Шаг. Шаг. Шаг, шаг. Прыжок! – озвучивала свои действия Вера, чтобы не запутаться.
Девушка оторвалась от земли, прыгнув вдаль, и сильно ударилась корпусом обо что-то твердое, что отбросило ее назад. Она открыла глаза и увидела, как оказалась в зале квартиры, которую якобы снимала. Перед ней была огромная книжная полка, об которую она, похоже, и ударилась. С полки свалилась книга и упала прямо рядом с ней, раскрывшись.
БЛИЗКО К ИСТИНЕ.
Вдруг, из-за ее спины, кто-то подошел и поднял книгу. Это была сама Вера, пришедшая после работы в архиве домой. Девушка перевернула книгу, взглянув на обложку, затем посмотрела по сторонам, имея довольно обеспокоенный вид.
«Завтра ты удивишься еще больше» - усмехнулась Вера, устало поднимаясь с пола.
- Ну, где ты, тварь? – крикнула Вера, стараясь вызвать сущность – выходи!
Мир вокруг снова стал разрушаться, и девушка зажмурилась, уже предвкушая, насколько болезненным будет перемещение. Так и произошло, тело пронзила боль, которую терпеть с каждым разом становилась все невозможнее.
Продолжение - Глава 37
Поставь лайк и напиши комментарий, это очень сильно помогает моему творчеству, спасибо
Подписывайся, чтоб не пропустить продолжение.