Торговая сеть «Пятёрочка» получила 4 награды на ежегодной независимой профессиональной премии «Золотой пазл 2020» за достижения в области проведения специальных корпоративных мероприятий и событийного маркетинга.
Жюри премии признало лучшим профессиональный конкурс «Вершина мастерства» в номинациях «Лучшее корпоративное мероприятие более 500 гостей» и «Лучшее мероприятие в игровом формате». В рамках этого проекта более 200 000 сотрудников компании на протяжении 2,5 месяцев соревновались в бизнес-показателях, а также участвовали в испытаниях на специально разработанной платформе и проходили онлайн-викторины.
Проект «Турбостарты» получил главные призовые места премии «Золотой пазл 2020» в номинациях «Лучшее спортивное мероприятие» и «Лучший тимбилдинг-проект». В рамках соревнования сотрудники не только занимались спортом 5 разных видов в онлайн-формате, но и участвовали в благотворительном марафоне, собранные средства от которого ушли на развитие детского спорта для детей с особенностями развития. Кроме того, для участников «Турбостартов» была разработана специальная платформа в соцсетях, благодаря которой они переходили на сторону здорового образа жизни.
Наталья Белоусова, начальник Управления развития HR бренда торговой сети «Пятёрочка»: «Мы чрезвычайно рады и горды получить высокую оценку профессионального сообщества. Несмотря на то, что этот год выдался необычным, он был эффективным и насыщенным в направлении коммуникаций, HR-бренда и корпоративной культуры. Более того, нам удалось реализовать большое количество уникальных проектов и идей, которые мы планируем в будущем интегрировать в богатую корпоративную культуру “Пятёрочки”».