Где разместить новую точку розничных товаров или услуг?
Как оптимизировать номенклатуру сбыта в имеющейся сети торговых точек?
Эти вопросы чаще всего задают начинающие предприниматели или бизнесмены, которые хотят масштабироваться.
Ответить на эти и многие другие вопросы поможет геомаркетинг.
Геомаркетинговый анализ - это комплексное изучение (цена, продвижение) ТОРГОВОЙ ТОЧКИ за счет акцента на географическом положении.
Прежде чем принять решение об открытии нового бизнеса или расширении уже имеющегося, мы советуем пройти 4 предварительных этапа:
1️⃣ Определитесь с местом открытия бизнеса, т.е. выберите конкретную точку на карте, район города или иную территорию.
2️⃣ От этой точки необходимо построить зону обслуживания бизнеса. Оценить пешеходные и автомобильные возможности, а также определить доступность по времени и расстоянию.
3️⃣ Проанализировать перспективность выбранного места:
◾ численность населения
◾наличие офисных работников
◾близкое расположение крупных ТЦ и количество посетителей
◾автомобильный и пешеходный трафик
◾конкуренты и их авторитет в “глазах” потенциальных клиентов
4️⃣ Рассчитать потенциальный спрос
Чем больше факторов, тем глубже анализ. Кроме того, влияние на объем спроса оказывает понимание портрета потребителя.
✅ Вывод: Геомаркетинговое исследование помогает не разговаривать с воображаемым слушателем, а налаживать контакт сразу со своим покупателем. Это экономит время и ресурсы, которые можно направить на развитие бизнеса.
Напишите нам в Direct - и мы поможем с выбором расположения вашего бизнеса.
Свяжитесь с нами и узнайте, какую пользу наши услуги могут принести вашей компании.
+79995450625
Instagram: @offonbiz
client@offonbiz.com