Найти тему
OffOnBiz: reBraining business

4 шага на пути к успешному бизнесу

Где разместить новую точку розничных товаров или услуг?

Как оптимизировать номенклатуру сбыта в имеющейся сети торговых точек?

Эти вопросы чаще всего задают начинающие предприниматели или бизнесмены, которые хотят масштабироваться.

Ответить на эти и многие другие вопросы поможет геомаркетинг.

Геомаркетинговый анализ - это комплексное изучение (цена, продвижение) ТОРГОВОЙ ТОЧКИ за счет акцента на географическом положении.

Прежде чем принять решение об открытии нового бизнеса или расширении уже имеющегося, мы советуем пройти 4 предварительных этапа:

1️⃣ Определитесь с местом открытия бизнеса, т.е. выберите конкретную точку на карте, район города или иную территорию.

2️⃣ От этой точки необходимо построить зону обслуживания бизнеса. Оценить пешеходные и автомобильные возможности, а также определить доступность по времени и расстоянию.

3️⃣ Проанализировать перспективность выбранного места:

◾ численность населения

◾наличие офисных работников

◾близкое расположение крупных ТЦ и количество посетителей

◾автомобильный и пешеходный трафик

◾конкуренты и их авторитет в “глазах” потенциальных клиентов

4️⃣ Рассчитать потенциальный спрос

Чем больше факторов, тем глубже анализ. Кроме того, влияние на объем спроса оказывает понимание портрета потребителя.

✅ Вывод: Геомаркетинговое исследование помогает не разговаривать с воображаемым слушателем, а налаживать контакт сразу со своим покупателем. Это экономит время и ресурсы, которые можно направить на развитие бизнеса.

Напишите нам в Direct - и мы поможем с выбором расположения вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами и узнайте, какую пользу наши услуги могут принести вашей компании.

+79995450625

Instagram: @offonbiz

client@offonbiz.com

#reBraining