Найти тему
Нариман Айдаркен

Убит и обезврежен – восемь «кабанов», которые привезли из Японии

У каждого свои сугубо персональные ассоциации связанные с Японией. Это понятно. Но вы не обращали внимание, что все самое классное в стране, активно претендующей на Южные Курилы, начинается c буквы "с"? Смотрите сами – самураи, сакура, сакэ, Саппоро (не столько город, сколько пиво) сеппуку, наконец. Может быть именно поэтому японцы, сами выпускающие миллионы разных тачек от незатейливых и дешевых до крутейших и дорогих, так ценят именно немецкие седаны. Особенно, если в названии последних присутствует сочетание S-класс?!

Окей-окей, признаем – шутка про сеппуку была так себе. Но сложно спорить с тем, что культ «мерседесов» на Японских островах хорошо всем известен и отлично задокументирован. Кто-то утверждает, что «эски» это чуть ли не фирменный автомобильный почерк представителей якудза. Мы, если честно, сомневаемся. Ведь о том на чем ездит якудза наверняка знает только сама якудза. Мы же уверены лишь в том, что обладание 140-м S-классом с удлиненной базой, мотором V12 и европейским расположением руля – то есть слева – это едва ли не максимально возможный в Японии способ выпендрится с помощью тачки. Фудзияма всех возможных способов автомобильного самовыражения.

-2

То что в Европе в начале 90-х называли пиром во время чумы и плевком в лицо экологии, намекая на дороговизну 140-го и его прожорливость, в США, Японии да и в России кстати тоже, воспринимали совершенно иначе. Для покупателей из этих стран «кабан» всегда был прежде всего реальным олицетворением лучшего автомобиля в мире.

Он действительно был самым-самым – сдвоенные стекла, 12-цилиндровый мотор, параметрическое рулевое управление, доводчики дверей, ксеноновые фары, активная подвеска, четырехзонный климат-контроль. Далеко не все автомобили выпущенные 30 лет после W140 могут похвастать таким уровнем оснащения. А как мягко он ехал, как рвал со светофора, какие взгляды притягивал…

-3

Но время не жалеет даже самые выдающиеся автомобили. Сравнительно небольшой тираж 140-х – тех же «мерседесов» в 126-м кузове было выпущено вдвое больше – сложности с поддержанием машины в рабочем состоянии, а также неуемная страсть многих владельцев к тюнингу, привели к тому, что поголовье действительно хороших «кабанов» стремительно сокращается.

По-крайней мере, некоторые из них не просто заканчивают жизнь на свалке, а образно говоря умирают, продляя жизнь другим. Нам повезло оказаться в месте, где своей очереди на распил дожидаются восемь 140-х седанов, совсем недавно привезенных – вы уже, конечно, догадались – из Японии.

-4

К сожалению, новых владельцев эти «эски» уже точно не найдут. Во всяком случае в целиковом виде. Такие машины попадают в Россию через Владивосток. У них нет документов, у них распилены кузова и единственный их шанс на реинкарнацию – стать запчастями для других «кабанов», которым, скажем так, повезло больше. Хотя это довольно дискуссионный вопрос, что лучше для автомобиля – умереть, прожив достойную жизнь, в Японии или продолжать страдать на дорогах России…

В любом случае это был совершенно незабываемый опыт знакомства с культовыми седанами. Опыт, который с одной стороны позволил еще раз убедиться в высочайшем уровне культуры эксплуатации автомобилей в Японии, а с другой открыл нам глаза на довольно неожиданные факты. Ну например на то, что любители колхозного тюнинга обитают не только за пределами МКАДа.

А впрочем все подробности на видео. И да, особо впечатлительным фанатам «мерседесов» просьба не смотреть…

-5

-6

-7

-8

-9

-10