Что делать, если ...
Ты виновник
❗Страховой случай нужно немедленно сообщить в страховую компанию - не позднее недели!
✉️Сообщать следует в письменном виде (имэйл, факс, онлайн-форма или письмо).
Иногда можно/нужно предварительно сообщить о случае по телефону и заодно узнать о правильной последовательности действий.
П.С. Некоторые страховые уже предлагают вариант оповещения через приложения.
📸 Фотографируйте нанесенный ущерб сразу на месте происшествия
Ты пострадавший
📞Обменяйтесь телефоном и адресом с виновником.
📝 Так же желательно сразу записать ход событий (можно голосовым сообщением), чтобы потом было проще описывать для страховой и сфотографировать полученный ущерб.
❗Важно сохранять сломанные предметы на случай, если страховая запросит их для оценки ущерба (обычно только при высоких суммах)
Самое важное - это максимально точное описание, именно по нему страховая будет оценивать происшествие.
Три главных вопроса:
Какой ущерб был причинён?
Когда случилось происшествие?
Как и где это случилось?
В помощь вам всегда будут дополнительные фотографии или даже показания свидетелей (тут следует записать их личные данные, если они согласны)
🤥Кто солжёт - рискует потерять страховую защиту и получить штраф.
❗❗❗ОЧЕНЬ ВАЖНО:
НЕ ПЛАТИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО - Потерпевший может запросить слишком высокую сумму, которую страховая в итоге откажется возмещать
НЕ ОБЕЩАЙТЕ - Выплаты, которые не согласованы со страховой компанией
СОБИРАЙТЕ СЧЕТА - все расходы связанные с вашим ущербом (особенно если вы пострадавший), вы должны будете предъявить страховой компании, если посчитаете сумму выплат не достойной.
Было полезно? Ставьте ♥️ и сохраняйте в закладки 🗂️