Найти тему

☘️ Как быть при страховом случае?

Оглавление

Что делать, если ...

Ты виновник

❗Страховой случай нужно немедленно сообщить в страховую компанию - не позднее недели!

✉️Сообщать следует в письменном виде (имэйл, факс, онлайн-форма или письмо).

Иногда можно/нужно предварительно сообщить о случае по телефону и заодно узнать о правильной последовательности действий.

П.С. Некоторые страховые уже предлагают вариант оповещения через приложения.

📸 Фотографируйте нанесенный ущерб сразу на месте происшествия

Ты пострадавший

📞Обменяйтесь телефоном и адресом с виновником.

📝 Так же желательно сразу записать ход событий (можно голосовым сообщением), чтобы потом было проще описывать для страховой и сфотографировать полученный ущерб.

❗Важно сохранять сломанные предметы на случай, если страховая запросит их для оценки ущерба (обычно только при высоких суммах)

Самое важное - это максимально точное описание, именно по нему страховая будет оценивать происшествие.

Три главных вопроса:

Какой ущерб был причинён?

Когда случилось происшествие?

Как и где это случилось?

В помощь вам всегда будут дополнительные фотографии или даже показания свидетелей (тут следует записать их личные данные, если они согласны)

🤥Кто солжёт - рискует потерять страховую защиту и получить штраф.

❗❗❗ОЧЕНЬ ВАЖНО:

НЕ ПЛАТИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО - Потерпевший может запросить слишком высокую сумму, которую страховая в итоге откажется возмещать

НЕ ОБЕЩАЙТЕ - Выплаты, которые не согласованы со страховой компанией

СОБИРАЙТЕ СЧЕТА - все расходы связанные с вашим ущербом (особенно если вы пострадавший), вы должны будете предъявить страховой компании, если посчитаете сумму выплат не достойной.

Было полезно? Ставьте ♥️ и сохраняйте в закладки 🗂️