Найти в Дзене
Drink and beauty

Декабрьский вестник. Новости индустрии красоты

В декабре люди подводят итоги года, обсуждают все самое запоминающееся, захватывающее и необычное. Мы тоже не хотим отходить от этой традиции!

Держите нашу подборку самых интересных и забавных событий из мира красоты:

➤Социальная сеть Twitter впервые поделилась статистикой по бьюти-контенту. Она оказалась весьма и весьма неожиданной: большинство тех, кто пишет об индустрии красоты представители поколения Z. То есть это люди, рожденные в период с 2002 по 2005 год. 43% из них мужчины, 56% –женщины. А мы-то думали, что представители сильного пола предпочитают другие темы!

➤Известный британский бренд Flaming Crap выпустил ароматическую свечу в честь 2020 года. Тем, кто ее купит, придется насладиться запахом бананового хлеба, санитайзера (правда-правда!), древесно мускуса и дешевого лосьона после бритья. Эко-фанаты могут не переживать: свеча сделана из веганского воска и перерабатываемых материалов.

➤Трендом 2020 года стала называемая cleanical бьюти – это нечто среднее между профессиональной уходовой косметикой и средствами без потенциально опасных ингредиентов. Cleanical привлекает потребителей своим чистым составом, а также высокой эффективностью продуктов. Эта категория занимает уже 20% на рынке косметики!

➤Недавно бренд Zara представил аромат A Book Liaison in Lisbon. Парфюмерная вода была создана под впечатлением от запаха в книжном магазине в Лиссабоне – столице Португалии. Угадайте, нотки чего создают его парфюмерную композицию? Ну, не будем томить: это слива, клубника и пачули.