Найти тему
AutoTimmy

Дешево, но очень сердито! 200.000 рублей и острая необходимость в машине - выход есть!

Доброго времени суток, дорогой читатель! Сегодня поговорим об одном очень удачном варианте, про который все забывают. Представим ситуацию - бюджет ограничен суммой в 200.000 рублей, а машину срочно надо. И мы же люди рациональные, хочется выжать из этой суммы все возможное. Поэтому нам нужен авто с минимальным пробегом, максимальным количеством опций и довольно таки свежий (его же еще потом продать как-то надо). Однажды я оказался в такой ситуации и вот мой итог: решение есть, но оно вас удивит.

Сразу уберем варианты с отечественным автопромом, про него все всё знают и тут два варианта - либо люди не считают это за машины, либо считают, что это лучшие машины во Вселенной. Дак вот, идем дальше. Что у нас остается? Множество "праворуких" вариантов около 2000 годов выпуска. Не подходит, надо свежее. И выставив все эти фильтры на одном популярном сайте, я обнаружил его - Daewoo Matiz в комплектации "Best". И знаете, могу с уверенностью сказать - он реально "зэ бэст" за эти деньги. За наши деньги удалось найти вариант 2013 года после 1 хозяина, пробег был около 60.000 км. Но это все мелочи, переходим к самому интересному!

Во-первых, в машине установлен кондиционер. Так как у нас самая "люксовая" комплектация, то это исключительная функция. Дует очень мощно, даже в сильную жару в машине быстро становится холодно (все таки не автобус салона охлаждать). Во-вторых, у нас есть целых 4 стеклоподъемника (даже на моей следующей машине их было всего 2, хоть она и была классом выше и в максимальной комплектации). Это не самая важная функция, но было приятно, что тут это есть.

-2

На самом деле, у Матиза куча плюсов, как выяснилось в ходе его эксплуатации. Например, про расход могу сказать так - в первый раз, когда я приехал на заправку, стрелка уровня топлива ушла в красную зону. Я заправился на 1000 рублей, 92 бензин... и он не влез! В бак вошло максимум рублей 900-950. Но на эти деньги я смог летать по городу целых 5 дней с кондиционером (езжу я активно и много, это и вправду удивительный показатель). Расход по трассе, правда, наоборот - очень огорчает. Из-за того, что машина очень легкая, после 80 км/ч ей становится все сложнее бороться с ветром. Поэтому расход по трассе при скорости около 100-110 км/ч даже чуть больше, чем в городе (чисто по ощущениям, не замерял). Совсем забыл, еще с завода установлена магнитола с Блютузом! Работает он немного странно, но работает же!

-3

Багажник маловат, но! Но салон оказался очень вместительным! По сути, вся машина - это ее салон. В багажник влезает пара небольших спортивных сумок или покупки из магазина, но не более того. А вот в салоне, не зависимо от места, при росте 185 см было очень комфортно. Я был искренне удивлен, когда настроил водительское сиденье под себя, сел назад и даже не упирался коленями и головой. Ну красота же! Аутентичный дизайн салона - это отдельная история. Он выглядит забавно, но на самом деле он очень удобен, ведь сиденья очень легко чистятся, да и не протираются особо. Понятно, что и у такой машины есть немало недостатков, но по сути, если за ней следить, то единственное слабое место - крылья (они ржавеют с невероятной скоростью, при эксплуатации зимой нужно будет регулярно заезжать на мойки и смывать реагенты).

Машина очень прыткая, юркая. По городу ее литрового двигателя хватает сполна. Когда настало время ее продавать, то продалась она за 12 часов. Точнее, будущий покупатель позвонил уже через 2 часа после подачи объявления, а вечером уже подписали все бумаги. Выставил ее дороже остальных примерно на 5-7 тысяч, точно не помню. Даже чуть дороже, чем покупал. Не знаю, повезло ли, или и вправду за ними такая охота, но факт остается фактом - это была самая быстрая продажа!

На этом все, спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются