Найти тему
РОМАНИСТКА

Я истошно заорала и рванулась вперед

Услышав в трубке гудки отбоя, я расплакалась. Бедная бабушка, как она там? Раз лежит в больнице, да ещё и реанимации, значит, удар был очень сильным! Сотрясение или ушиб мозга? Или что-то пострашнее? А она ведь и ходит с трудом, что теперь с ней будет?

Ненавижу Заточного и всех его дружков! Будь они прокляты! Зачем они напали на Веру Игнатьевну, она-то тут при чем? Неужели они и вправду думали, что смогут выманить меня таким образом?

И тут я вся похолодела от неожиданной догадки. Мне стало дурно так, что я вновь плюхнулась возле березы, изо всех сил стараясь удержаться и не уйти в обморок. Марина сказала: бабушку спас парик. Спас! Значит, удар был такой силы, что без парика бабушка бы просто погибла! А дальше, безусловно, где бы я ни находилась, я бы обязательно появилась на её похоронах. Кладбище у нас в городе одно, найти место, где лежат мои родители – не вопрос. Да и похоронная контора у нас в городе одна, подежурить возле нее и засечь меня труда не составило бы. А дальше сразу после похорон меня можно брать тепленькой. Родителей нет, бабушки нет, вообще ни одного заступника рядом. Какие же твари! Расчетливые и бездушные твари!

Я плакала и плакала. А тетушка еще толкует, что это просто рандомные удары судьбы и ничего больше. Ага, все равно что третий упавший в одну и ту же воронку снаряд. И совершенно непонятно, когда и как это закончится. Зачем я только послушалась тогда Веру Игнатьевну и пошла на прогулку? Сидела бы дома, и никакой твари по имени Юрка не попалось бы мне в тот день на пути. Рано или поздно мне бы нашлась какая-нибудь работа, и всё потихоньку бы наладилось. Мы бы с бабушкой остались вместе в своем любимом городе, Марина бы время от времени принимала нас в гости в своем Куркино, и все были бы рады и счастливы. Но нет же! Заточный еще не всем одноклассницам жизнь попортил, надо было и за остальных взяться! Кто там у нас следующий по списку? Олеся Соловьева! Ну-ка посмотрим, как долго она продержится! Еще и родственникам до кучи перепортим всё, что только можно. У нас же есть папа, который драгоценного сыночка и не от такого дерьма отмажет!

Успокоиться удалось только через полчаса. Конечно, и речи не могло идти о том, чтобы в таком виде идти по городу домой. Поэтому пришлось долго охлаждать лицо речной водой. Зеркальца под рукой не было, но мне хватало и того, что я видела в отражении водяной глади. Всклокоченное чучело с красными глазами. Красотка из местечкового хоррора.

Уходить от реки не хотелось просто категорически. Конечно, меня никто не ждал, и я никому тут не мешала своим пристутствием, но я понимала, что торчать здесь до самого вечера – глупо. Опять же, раз уж я такая «удачливая», кто даст мне гарантию, что ко мне не привяжется в парке очередная неадекватная компания? А спасать меня здесь уже некому. Так что пока еще светит солнце, надо в последний раз освежиться в реке и потихоньку разворачиваться в нужном направлении. Топай, Леся, топай.

Не знаю, как я дошла до дома. Меня трясло всю, от макушки до пят, стоило только подумать о Вере Игнатьевне. Я каким-то чудом запретила себе снова плакать, но держалась, честно говоря, из последних сил. Вовремя вспомнила, что в холодильнике шаром покати. Тетушка как раз намеревалась сделать большой заказ в онлайн-магазине с доставкой на дом, но не успела. Значит, надо купить чего-нибудь поесть. Готовить не хочется совершенно. Что ж, колбаса и прочие полуфабрикаты спасут ленивую неудачницу от голодной смерти.

Пока бездумно кидала продукты в тележку, неожиданно вошла в раж, так что по выходе из супермаркета пришлось тащить аж четыре пакета, притом очень тяжелых. Это я, конечно, погорячилась. С другой стороны, зато можно не ломать голову с кулинарией ближайшие пару-тройку дней, просто доставать из холодильника очередную вкуснятину. А там, глядишь, и ситуация с бабушкой прояснится.

Я открыла ключом дверь тетушкиной квартиры, вошла в коридор. Вот же, стоило только подумать о еде, и сразу на голодный желудок глюки начались! В квартире явственно пахло тушеным мясом и овощами. Наверное, через открытое окно от соседей запахи прилетели.

Я замкнула дверь, лишний раз проверив, всё ли в порядке, сбросила сандалии и вошла в кухню. И тут же кто-то напал на меня сзади, положив мне на глаза тяжелые теплые руки, пахнущие луком. Я истошно заорала и рванулась вперед.

За моей спиной тихо охнули. Я обернулась и увидела перед собой незнакомца в передничке.

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Больше никаких слез. Часть 13