На нашем канале уже выходила статья посвященная Among Us, в ней косвенно затронуты и описаны проблемы, связанные с читерами и вылетами из игры, но все гораздо-гораздо больше. Мы своей небольшой редакцией насчитали 7 проблем, которые неплохо было бы решить уже сейчас, а в качестве бонуса предложили свое виденье решения проблем. Заодно спустя время интересно будет посмотреть, насколько наше мнение совпало с идеями разработчиков из InnerSloth.
Если вы не очень понимаете о чем речь, то советуем прочитать рецензию от нашего канала на объекта критики - Among Us. Секрет успеха самой примитивной игры! Обзор от канала MGT.
1. Отсутствие рейтинга порядочности
Данная проблема преследует все хайповые онлайн проекты последнего десятилетия - токсичная аудитория. Небольшая, но очень, так сказать, яркая часть игроков, которой не сложно портить игровой процесс другим игрокам. Нажимать кнопку сразу после начала игры и писать строчки из песен в чат обсуждения (это происходит даже чаще, чем вы можете себе представить), посылать и обещать сводить в кино родственников, выдавать своего напарника-предателя за мелкую обиду, ну или скачивать читы и закрывать двери по всей карте. Конечно, одно из решений - приватное лоби, но не всегда ей возможность собрать 10 игроков, или наоборот нужно быстро добрать еще 2 двух.
Предложение MGT - введение рейтинга порядочности, который бы снижался от репортов или при их отсутствие наоборот повышался. Рейтинг отображался рядом с никнеймом игрока, что бы его можно было кикнуть до начала игры.
2. Читеры
Не отходя далеко от темы токсичных игроков перейдем к наиболее презираемой части любого игрового комьюнити - читерам. В Among Us читеры могут крашить сессию/сервер, мешать выполнению заданий, выкидывать игроков, видеть предателей и прочие. Проблема для игры значительная, средств борьбы с ними не предусмотрено, более того, при разработке игры даже не предполагалось, что в игре они будут. Из-за такого халатного отношения приходится играть на доверие еще до старта самой игры!
Предложение MGT - проверка целостности файлов в папке с игрой при подключение к серверам. Если файлов больше/меньше, они изменены или обнаружен посторонний софт - следует блокировка доступа к серверам игрока. Конечно обойти такой контроль не столь сложно, но для многих даже такие меры станут серьезным препятствием и поводом лишний раз подумать. Особенно если доступ закроют на неделю😉.
3. Рутина
Как бы разработчики не стимулировали игрока выполнять задания, какой уровень сложности и количество заданий не выставляли, выполнение заданий, да и сам процесс игры за мирного члена экипажа по большей части - это рутина. От примитивности и однообразия заданий в какой то момент уже появляется раздражение, но и без них тоже никак. Вот и приходится надеется, что импостеры не подведут, и катка будет напоминать настоящий детектив. Тут скорее проблема самого формата и решать ее нужно на уровне идеи.
Предложение MGT - новые карты, новые задания и цепочка квестов, кик игроков которые стоят афк, и введение настройки для случайного расположения комнат, камер, люков и т.п. В общем введение элементов, которые бы сделали игру более динамичной и внесли фактор неожиданности в давно изученные местности.
4. Регулярные вылеты игроков
Вылеты игроков на столько часты, что порой предателям вообще никого уничтожать не надо. Игроки теряют соединение с сервером, их кикают читеры, глючит сама игра - причин много, результат один. И это при том что вернуться нельзя. Нами найден пока единственный метод борьбы с вылетами - это игра с проверенными людьми, у которых игра установлена на ПК. Но как вы понимаете это совсем не выход.
Предложение MGT - добавить возможность реконекта в игру и увеличить количество и мощность серверов. Мы знаем что над вторым аспектом уже давно работают, но явно тех усилий, которые прилагают не достаточно.
5. Отсутствия списка друзей и заблокированных
До сих пор нет возможности посмотреть кто из игроков онлайн, присоединиться в комнату к другу, или наоборот заблокироваться определенного игрока, чтобы больше не играть с ним . В игре нет банального френд листа. Вы не можете добавить хорошего игрока в пати, и вообще, вы не можете создать пати в игре. То что является абсолютной нормой для всех онлайн игр и приложений до сих пор не реализовано спустя полтора года после релиза. Это уже даже не смешно...😢
Предложение MGT - реализовать систему учетных записей! С привязкой к Steam, Apple ID и т.п.; со списком друзей, запросами дружбы, приглашением в группу, с внутриигровым чатом, и просмотром игр.
6. Плохой системный код игры
Это уже такая глобальная проблема из которой произрастают выше описанные проблемы, но читатель может удивится, мол как это соотносится с заголовком игры. Но нужно понимать, что умудряется Among Us лагать на средних смартфонах и ПК, терять соединение с сервером при стабильном интернет соединении, имеет множество дыр и прочие проблемы из-за устаревшего движка и плохой оптимизации. На игроке это отражается в первую очередь, и поэтому мы не совсем понимаем, зачем отменять разработку Among Us 2, выпуск которой бы позволил решить многие проблемы на фундаментальном уровне.
Предложение MGT - наймите команду нормальных кодеров (не один человек, который под все платформы пишет, при всем уважение к InnerSloth), у вас аудитория под 200 000 игроков и это только на ПК; можно даже продать бренд именитому издателю, в принципе начать шевелится. Мы будем рады даже новости о том что вы перейдете на более современную версию движка.
7. Отсутствие возможности просмотра реплея
Представьте себе, вы остались в матче, единственным импостером, на вас падают оставшиеся подозрения, но вам не составляет труда вытащить эту катку. Ни единая капля пота не упала со лба, пока вы сливали невинного человека, а уровню микроконтроля позавидовали бы топовые киберспортсмены. Но игра закончилась, а насладится ее просмотром у вас нет возможности, да и красивый клип другу не отправишь. Или наоборот, посмотреть как вы не заметили труп у себя под носом или то через какой люк выпрыгнул тот фиолетовый чувачок. Не столько обязательная функция, сколько удобная и информативная.
Предложение MGT - ввести просмотр реплеев после матча, хотя бы на ПК, и увеличение функциональности интерфейса. И нам приятно, и вам респекты от обычных игроков.
Заключение
Проблем очень много, времени на их решение гораздо меньше чем кажется. У Among Us высокая вероятность повторить судьбу Auto Chess, еще одной игры, которую настигла внезапная популярность и столь же стремительное забвение. Требуется много работы и решение данных проблем, а мы искренне желаем удачи InnerSloth и надеемся, что у них все получится!
Если вы дочитали до конца, то скорее всего вам есть что высказать, оставляйте комментарии, нам интересно услышать Ваше мнение!