Найти тему
Mind games time

7 проблем, которые жутко бесят в Among Us. Предлагаем способы их решения

Оглавление

На нашем канале уже выходила статья посвященная Among Us, в ней косвенно затронуты и описаны проблемы, связанные с читерами и вылетами из игры, но все гораздо-гораздо больше. Мы своей небольшой редакцией насчитали 7 проблем, которые неплохо было бы решить уже сейчас, а в качестве бонуса предложили свое виденье решения проблем. Заодно спустя время интересно будет посмотреть, насколько наше мнение совпало с идеями разработчиков из InnerSloth.

Если вы не очень понимаете о чем речь, то советуем прочитать рецензию от нашего канала на объекта критики - Among Us. Секрет успеха самой примитивной игры! Обзор от канала MGT.

1. Отсутствие рейтинга порядочности

Данная проблема преследует все хайповые онлайн проекты последнего десятилетия - токсичная аудитория. Небольшая, но очень, так сказать, яркая часть игроков, которой не сложно портить игровой процесс другим игрокам. Нажимать кнопку сразу после начала игры и писать строчки из песен в чат обсуждения (это происходит даже чаще, чем вы можете себе представить), посылать и обещать сводить в кино родственников, выдавать своего напарника-предателя за мелкую обиду, ну или скачивать читы и закрывать двери по всей карте. Конечно, одно из решений - приватное лоби, но не всегда ей возможность собрать 10 игроков, или наоборот нужно быстро добрать еще 2 двух.

Предложение MGT - введение рейтинга порядочности, который бы снижался от репортов или при их отсутствие наоборот повышался. Рейтинг отображался рядом с никнеймом игрока, что бы его можно было кикнуть до начала игры.

2. Читеры

Разработчики банят отъявленных читеров, и просят одуматься, может им не хватает жесткости?
Разработчики банят отъявленных читеров, и просят одуматься, может им не хватает жесткости?

Не отходя далеко от темы токсичных игроков перейдем к наиболее презираемой части любого игрового комьюнити - читерам. В Among Us читеры могут крашить сессию/сервер, мешать выполнению заданий, выкидывать игроков, видеть предателей и прочие. Проблема для игры значительная, средств борьбы с ними не предусмотрено, более того, при разработке игры даже не предполагалось, что в игре они будут. Из-за такого халатного отношения приходится играть на доверие еще до старта самой игры!

Предложение MGT - проверка целостности файлов в папке с игрой при подключение к серверам. Если файлов больше/меньше, они изменены или обнаружен посторонний софт - следует блокировка доступа к серверам игрока. Конечно обойти такой контроль не столь сложно, но для многих даже такие меры станут серьезным препятствием и поводом лишний раз подумать. Особенно если доступ закроют на неделю😉.

3. Рутина

Как бы разработчики не стимулировали игрока выполнять задания, какой уровень сложности и количество заданий не выставляли, выполнение заданий, да и сам процесс игры за мирного члена экипажа по большей части - это рутина. От примитивности и однообразия заданий в какой то момент уже появляется раздражение, но и без них тоже никак. Вот и приходится надеется, что импостеры не подведут, и катка будет напоминать настоящий детектив. Тут скорее проблема самого формата и решать ее нужно на уровне идеи.

Предложение MGT - новые карты, новые задания и цепочка квестов, кик игроков которые стоят афк, и введение настройки для случайного расположения комнат, камер, люков и т.п. В общем введение элементов, которые бы сделали игру более динамичной и внесли фактор неожиданности в давно изученные местности.

4. Регулярные вылеты игроков

Иногда не получается даже законектится
Иногда не получается даже законектится

Вылеты игроков на столько часты, что порой предателям вообще никого уничтожать не надо. Игроки теряют соединение с сервером, их кикают читеры, глючит сама игра - причин много, результат один. И это при том что вернуться нельзя. Нами найден пока единственный метод борьбы с вылетами - это игра с проверенными людьми, у которых игра установлена на ПК. Но как вы понимаете это совсем не выход.

Предложение MGT - добавить возможность реконекта в игру и увеличить количество и мощность серверов. Мы знаем что над вторым аспектом уже давно работают, но явно тех усилий, которые прилагают не достаточно.

5. Отсутствия списка друзей и заблокированных

До сих пор нет возможности посмотреть кто из игроков онлайн, присоединиться в комнату к другу, или наоборот заблокироваться определенного игрока, чтобы больше не играть с ним . В игре нет банального френд листа. Вы не можете добавить хорошего игрока в пати, и вообще, вы не можете создать пати в игре. То что является абсолютной нормой для всех онлайн игр и приложений до сих пор не реализовано спустя полтора года после релиза. Это уже даже не смешно...😢

Предложение MGT - реализовать систему учетных записей! С привязкой к Steam, Apple ID и т.п.; со списком друзей, запросами дружбы, приглашением в группу, с внутриигровым чатом, и просмотром игр.

6. Плохой системный код игры

Это уже такая глобальная проблема из которой произрастают выше описанные проблемы, но читатель может удивится, мол как это соотносится с заголовком игры. Но нужно понимать, что умудряется Among Us лагать на средних смартфонах и ПК, терять соединение с сервером при стабильном интернет соединении, имеет множество дыр и прочие проблемы из-за устаревшего движка и плохой оптимизации. На игроке это отражается в первую очередь, и поэтому мы не совсем понимаем, зачем отменять разработку Among Us 2, выпуск которой бы позволил решить многие проблемы на фундаментальном уровне.

Предложение MGT - наймите команду нормальных кодеров (не один человек, который под все платформы пишет, при всем уважение к InnerSloth), у вас аудитория под 200 000 игроков и это только на ПК; можно даже продать бренд именитому издателю, в принципе начать шевелится. Мы будем рады даже новости о том что вы перейдете на более современную версию движка.

7. Отсутствие возможности просмотра реплея

Статистика не сохраняется, и хочется более точечно, по отдельным играм получать статистику
Статистика не сохраняется, и хочется более точечно, по отдельным играм получать статистику

Представьте себе, вы остались в матче, единственным импостером, на вас падают оставшиеся подозрения, но вам не составляет труда вытащить эту катку. Ни единая капля пота не упала со лба, пока вы сливали невинного человека, а уровню микроконтроля позавидовали бы топовые киберспортсмены. Но игра закончилась, а насладится ее просмотром у вас нет возможности, да и красивый клип другу не отправишь. Или наоборот, посмотреть как вы не заметили труп у себя под носом или то через какой люк выпрыгнул тот фиолетовый чувачок. Не столько обязательная функция, сколько удобная и информативная.

Предложение MGT - ввести просмотр реплеев после матча, хотя бы на ПК, и увеличение функциональности интерфейса. И нам приятно, и вам респекты от обычных игроков.

Заключение

Проблем очень много, времени на их решение гораздо меньше чем кажется. У Among Us высокая вероятность повторить судьбу Auto Chess, еще одной игры, которую настигла внезапная популярность и столь же стремительное забвение. Требуется много работы и решение данных проблем, а мы искренне желаем удачи InnerSloth и надеемся, что у них все получится!

Если вы дочитали до конца, то скорее всего вам есть что высказать, оставляйте комментарии, нам интересно услышать Ваше мнение!