Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня продолжим обсуждаемую тему наружного и внутреннего пластика. Расскажу о плюсах, минусах и гарантии на некоторые элементы.
Начнём с наружной отделки, а точнее, маленькой детали кузова, которую дилер без каких либо вопросов поменял по гарантии. Когда я наклеивал дефлекторы, увидел отходящую от пластика уплотнительную резинку центральной стойки левой пассажирской двери. Подобную работу предпочитаю делать самостоятельно в силу откровенно лютых цен на такие работы у дилера. Сначала подумал, что выскочил пистон, на который она крепится, но поставить на место её так и не смог. Так как автомобиль выпуска до июля 2020 года, на него распространялось бесплатное нулевое ТО, к которому я решил приурочить и исправление этого дефекта. Сразу скажу, что под дефлектором вздутие резинки и пластика видно не было, так как он полностью закрывал дырку снаружи, но при мойке туда могла попадать вода и далее затекать в дверь.
( фото машины со стороны водителя и красным кружком обвести место)
При записи на ТО проблема была озвучена мастеру-приёмщику. К этому же времени, 4500-5500км всплыла ещё одна проблема с пластиком. В верхней части двери на пластике от локтя промялась выемка! Небольшая, но явно заметная.
С этими нюансами эксплуатации я и обратился в салон. По окончании ТО, на подписании документов мастер-приёмщик меня просто огорошил.
- « Оба случая признаны негарантийными! Накладку Вы повредили при установке дефлекторов, а вмятина на пластике двери появилась от механического воздействия».
Со вторым пунктом спорить бессмысленно, так как это действительно след от моего локтя. Хочу сказать, что я не являюсь гигантом с весом в 150кг и богатырским ростом за два метра. Но за 4500 км вмятина на пластике? Сказать что я удивлён, это ничего не сказать.
Сильные разногласия появились с мастером-приёмщиком по первому пункту. После небольших препирательств и общения с главным менеджером по гарантии ,салон принял решение отправить заявку на рассмотрение в представительство Haval. На этом ТО-0 завершилось, оставалось только ждать решения.
В следующем посте расскажу, как всё обернулось и как быстро примет решение представительство.
Вы бы обратились по таким мелочам с гарантией или просто перестали бы их замечать? Напишите в комментариях.