МОР в надвинутой на лоб короне.
ВОЙНА, высоко вздымающий стальной клинок.
ГОЛОД с косой и весами в руках.
И СМЕРТЬ, мрачный, со сложенными за спиной темными крыльями, с факелом, что курился ядовитым дымом.
Они пришли, чтобы убить всех нас.
Мор явился в город, где живет Сара Берн, и все, кого она знает и любит, отмечены печатью смерти. Сара пытается спасти их… Жаль, что никто не сказал ей — убить Всадника невозможно. Сопротивление Сары приводит Мора в ярость.
Прекрасный и жестокий Всадник заставит ее страдать.
Но чем дольше они вместе, тем больше у Сары сомнений в истинных чувствах Мора к ней ... и в своих чувствах к нему.
Возможно, у нее есть шанс спасти мир, но ей придется пожертвовать своим сердцем.
Предзаказ на Лабиринт.
Уникальный отрывок из книги "Мор":
Они пришли с бурей. В грозовом небе метались, переплетаясь, исполинские клубы туч. Воздух пустыни сгустился, напитываясь влагой и необычайными запахами.
Сверкнула молния.
БАБАХ!
Мир осветился, и в этой слепящей вспышке возникли они — четыре громадных не то зверя, не то человека.
Чудовищные кони вставали на дыбы, били копытами, пока их всадники чуждыми, грозными взглядами смотрели на этот мир.
Мор, в надвинутой на лоб короне.
Война, высоко вздымающий стальной клинок.
Голод, с косой и весами в руках.
И Смерть, мрачный, со сложенными за спиной темными крыльями, с факелом, что курился ядовитым дымом.
Четыре Всадника Апокалипсиса явились, чтобы захватить землю и истребить живущих на ней смертных.
Небо потемнело, и кони пустились вскачь, только вздымалась пыль из-под копыт.
Север —
Восток —
Юг —
Запад —
Всадники разъехались в разные стороны, и там, где они проносились, ломались машины, перегорали и плавились предохранители. Отключился интернет, перестали работать компьютеры. Вышли из строя двигатели, самолеты попадали с неба на землю.
Мало-помалу все великие изобретения перестали существовать, и мир погрузился во тьму.
И было так, и так будет, потому что закончилась Эра Человека, и началась Эра Всадника.
Они пришли на землю. Пришли, чтобы положить конец всем нам.
Красноватый свет огня в камине ласково обтекает каждую линию, и я не впервые отмечаю совершенство его форм. Высокие скулы и четко очерченные губы кажутся особенно неотразимыми, когда на них пляшут тени. Да и весь он хорош, воплощенная мужественность, от могучих мускулистых плеч до округлых бицепсов.
Мой взгляд скользит по рельефным кубикам его груди. Невозможно рассматривать это тело и не заметить странных, светящихся в полутьме знаков, подсвечивающих кожу.
Я протягиваю руку и провожу пальцем по буквам, вьющимся по его ключицам, словно цепь. Они светятся золотым огнем, очертания незнакомы и прекрасны.
Мор вздрагивает от моего прикосновения. Но сидит очень тихо, неподвижно, позволяя мне исследовать себя.
— Что это за знаки? — спрашиваю я. Ясно, что это письмена, но язык не похож ни на один из хотя бы отдаленно мне знакомых.
Он смотрит на меня сверху вниз, глаза блестят.
— Это мое предназначение, написанное на плоти.
Всадник кладет свою руку поверх моей и слегка нажимает на один из символов. Направляя мою руку, он ведет по надписи.
— Вот эта надпись означает «предопределенный свыше», — объясняет Мор, отнимая руку.
Я поднимаю брови, но снова переключаю внимание на его грудь. Веду рукой по символам-буквам, остановившись на той надписи, что слева от сердца.
— А это что значит?
— «Дыхание Бога».
Подробнее на Лабиринте.