Найти в Дзене

Что делать, если у вас есть противопоказания на ношение маски и вас отказываются обслуживать в магазине.

Добрый день уважаемые читатели и подписчики. Ситуации бывают разные и выходы из них бывают тоже не всегда одинаковые. Расскажу на собственном примере с какой ситуацией столкнулся я сам и как из неё вышел. В общем обо всём по порядку. У меня есть противопоказания на ношение маски (защемление сосудов головного мозга и как следствие нехватка кислорода). При ношении маски через некоторое время наступает гипоксия, начинается головокружение и т.д. Пришёл я как то в один из сетевых магазинов шаговой доступности под названием "Магнит", купил продукты и когда подошла моя очередь пробивать и оплачивать товар я услышал от кассира, что без маски меня обслуживать не будут (вроде бы всё по правилам, но есть маленькое НО... у меня медицинские противопоказания). В ответ говорю, что у меня есть противопоказания и показываю медицинскую справку с диагнозом. Результат тот же, отказ! Ещё и припугнули, что вызовут полицию ну и шёл бы я лечиться домой. Придя домой, естественно без продуктов питания я набрал в инете запрос: горячая линия "Магнит". Далее позвонил на эту горячую линию и рассказал обо всей ситуации во всех подробностях. На том конце провода меня внимательно выслушали и записали контактные данные сказав, что мене перезвонят. Вечером того же дня мне позвонил ответственный менеджер по магазинам "Магнит" выслушав меня извинилась и сказала, что проведет беседу с нерадивыми сотрудниками. Теперь хожу в данный магазин без маски и проблем с покупкой товаров не возникает. Желаю всем всего хорошего. Отстаивайте свои права. Берегите себя!