Найти в Дзене

Почему покупают электросамокаты? Зачем он нужен? Выгоды и преимущества электросамоката.

Плюсы электросамокатов
Экономия денег.
В первую очередь покупка электросамоката это выгодно. Ведь вам не нужно платить каждый раз за общественный транспорт. Давайте рассчитаем средние траты городского жителя, который пользуется общественным транспортом. Расчет будет, согласно Московских тарифов, самый крупный и самый дорогой город.
Расчет тарифов общественного транспорта Москвы
Плюсы электросамокатов
Плюсы электросамокатов

Экономия денег.
В первую очередь покупка электросамоката это выгодно. Ведь вам не нужно платить каждый раз за общественный транспорт. Давайте рассчитаем средние траты городского жителя, который пользуется общественным транспортом. Расчет будет, согласно Московских тарифов, самый крупный и самый дорогой город.

Расчет тарифов общественного транспорта Москвы
Расчет тарифов общественного транспорта Москвы

Поездка на наземном транспорте 40р + 40р на метро. Если вы используете тариф 90мин, то 62р. с пересадками и это только в одну сторону. Т.е. 124р. в день. Итого при 5 дневной рабочей неделе 620р.
В месяц выходит 2728р. с учетом отсутствия поездок в выходные. Но ведь и в выходные приходиться пользоваться общественным транспортом, так что смело округляем до 3000р. в месяц на проезд и это минимум.

Диаметр Москвы без учета новой
Диаметр Москвы без учета новой

Теперь давайте рассчитаем стоимость зарядки электросамоката на 100км пути. Уверен, что этого вполне достаточно, чтобы добраться до работы для более чем 90% людей, а для 70% из них, хватит еще, чтобы вернутся домой.

Сколько стоит зарядить электросамокат?
Сколько стоит зарядить электросамокат?

Самая высокая ставка потребления энергии по Москве - это дневная 6 р 51 коп за 1 квт/час. Самая низкая ставка ночью 2 р 32 коп за кВт/час - это как раз то время, когда в основном у вас дома и будет заряжаться электросамокат.

Если вы считаете что электросамокат нельзя заряжать ночью, то изучите статью о правильной эксплуатации электросамоката. Вам все станет понятно. На сегодняшний день электросамокаты имеют емкость батарей не более 2х кВт и это реально мощные агрегаты способные проезжать до 100км на одном полном заряде. Если взять среднюю цену электроэнергии, то выходит что грубая стоимость 100км пути для вас, никак не сможет превысить 10р в сутки.

300 рублей в месяц с учетом выходных на электросамокате против 3000 рублей в общественном транспорте. А по итогу персональный транспорт еще и быстрее чем маршрутный, ведь вам не нужно останавливаться на остановках.

Зафиксируем цифры. Владелец электросамоката экономит на общественном транспорте более 3000р в месяц при условии, что будет кататься и заряжать электросамокат каждый день, без выходных!

Конечно суммы приблизительны, не нужно кидаться тухлыми помидорами. Кто-то будет вкачивать деньги в модернизацию транспортного средства, кто-то будет ремонтировать постоянно, если купит хлам. И вновь советую изучить статью о том, как правильно эксплуатировать электросамокат, чтобы он не сломался, не бил по карману, и не наносил вреда окружающим.

Окупаемость электросамоката
Резонным вопросом будет и срок окупаемости электросамоката давайте считать вместе.

В средний широтах России спокойно кататься на электросамокате можно с момента таяния снега и до момента его появления, это около 7 месяцев включая апрель и октябрь. А с учетом теплой зимы или в южных широтах и круглый год.

И для более честного расчета разобьем модели на три категории мощности.

1. Легкие и Маломощные со скоростью до 30км/ч и запасом хода до 30км на одном полном заряде. Подойдут для тех, кто работает в пределах заявленной дальности или для лайтовых прогулок с ветерком. Стоимость колеблется от 14 до 30 тысяч рублей. При отсутствии ежедневных затрат на общественный транспорт срок окупаемости обычно не превышает 1 сезон.

2. Вторая категория - электросамокаты средней мощности для использования в качестве полноценного транспортного средства. Можно приобрести по цене от 30 до 50 тыс. рублей без выпендрежа, т.е. с максимальной скоростью около 50км/ч и запасом хода в районе 50 км. В итоге получаем полную окупаемость за 2 сезона. Хотя на подобных электросамокатах, некоторые владельцы спокойно катаются даже в зимнее время года.

3. И третья категория мощные электросамокаты, где максимальная скорость явно превышает 50км/ч, а дальность поездки доходит до 100км на одном заряде. Стоимость здесь абсолютно не однозначная и стартует от 50т.р. и выше. Максимальная цена всегда будет зависеть напрямую от толщины вашего кошелька и желания дополнительных опций. Как понимаете, сроки и границы окупаемости здесь настолько размыты, что обсуждать их просто не имеет смысла. Мощные или скоростные электросамокаты покупают не для того чтобы экономить на общественном транспорте, а для собственного удовольствия.
Об этом, сейчас и поговорим.

Кто, какие, электросамокаты покупает и зачем?

1е. Легкие и маломощные электросамокаты для поездок на близкие расстояния или для прогулок. Легко перенести через препятствие, ограниченная скорость и простота в управлении. Данная категория отлично подойдет для детей, девушек и начинающих райдеров.

2е. Многоцелевые электросамокаты средней мощности для поездок на приличные расстояния, с возможностью использовать не только в качестве транспортного средства, чтобы добраться до работы и обратно, но и для реальных покатушек.

Отлично подходят для людей предпочитающих собственный транспорт общественному. Так же подобные модели пользуются популярностью у бывалых электросамокатчиков, которым уже просто скучно ездить на минималках, а через, чур, высокая скорость по какой-то причине им просто без надобности.

Очень часто можно встретить и людей почтенного возраста в данной категории мощности, т.к. большинство моделей имеют в своей комплектации удобные быстросъемные сиденья. Как показывает статистика целевых запросов поиска по модернизации электросамокатов средней мощности, в данной категории находится огромное количество инженеров и самоделкиных со своими уникальными решениями. Наша страна славится мастерами, у которых к счастью руки растут из нужного места.

Именно в данном сегменте, конструктив самой базы позволяет вносить интересные изменения, от наращивания батарей и увеличения мощности до установки разного рода обвесов и подключения дополнительного оборудования.

3е. Мощные и дальнобойные электросамокаты. Подходят любому райдеру от 16 лет, с опытом вождения электросамоката средней мощности от 2000км и больше. Покупают, потому что могут себе позволить! Покупают потому, что кайфуют от высокой скорости и чувства свободы. Покупают потому, что хотят иметь возможность беспрепятственно гонять по бездорожью.

У каждого покупателя сверхмощного электросамоката может найтись 1000 и 1 причина, почему именно такой. Может быть потому, что самый дорогой или самый красивый, может потому, что на нем не нужно стоять в пробках и проехать можно как по дороге, так и по тротуару.

Какую цель бы не преследовал владелец мощного электросамоката изначально, он всегда, дополнительно откроет для себя что-то новое, очередное преимущество и будет абсолютно прав. Возможности у мощных электросамокатов практически безграничны, разве что, они еще не латают. Но уже способны развивать автомобильную скорость свыше 100км/ч., к примеру электросамокаты RINO.

Удобство и комфорт поездки.
Среди преимуществ электросамокатов необходимо так же отметить высокий комфорт поездки, удобство хранения и насыщенный функционал. Даже среди бюджетных моделей стоимостью до 15 т.р. на момент написания статьи на рынке уже появились модели с хорошими амортизаторами и накачиваемыми колесами.

Все электросамокаты имеют складные механизмы, а у некоторых даже существует возможность сложения или полного снятия рукояток, для компактного хранения и удобства транспортировки.

Так же у большинства транспортных средств есть регулировка рулевой стойки по высоте, что позволяет настроить комфортную высоту для любого члена семьи, от мала до велика.

Профессиональные системы тормозов - от электронной рекуперации до полноценной гидравлики, регулируемые амортизаторы и подрессоренные сиденья, для комфорта поездки и безопасности райдера все это, зачастую, уже предусмотрено в комплектации электротранспорта.

Свето шумовые приборы, ключевой доступ включения, настройки ходовых параметров через бортовой компьютер или через приложение со смартфона, многофункциональные жк дисплеи на любой вкус и даже полноценные сигнализационные системы.

Все это в электросамокатах доступно уже сейчас! Осенью 2020 года!

Места для поездок.
Кататься можно везде, где это не запрещено!
Я имею в виду нет запрета на использование того же велосипеда или это может быть просто опасно, например по пешеходному переходу.

В вашем распоряжении Парки, тротуары, велодорожки, бездорожье, и даже дороги общего пользования, если электросамокат обладает необходимой мощностью, оборудован всеми необходимыми свето-шумовых приборами, а райдер не просто в застегнутом шлеме, но и c водительским удостоверением минимум категории "м", которую в России можно открыть с 16 лет.

Мощные модели имеют возможность замены резины от шоссейных покрышек или смешанного типа, до брутальных с тракторным протектором для бездорожья. Данные электросамокаты бывают как моно, так и полно приводными. С плавным или резким стартом, абсолютно разные по конфигурации и дальностью поездки.

Не думайте, что электросамокаты - это сплошные плюсы. Недостатков тоже хватает, чтобы ознакомится с ними, советую прочитать
статью минусы и недостатки электросамокатов.