ПРИНЦИПЫ
- Мы интеграторы. Стремимся построить долгосрочные успешные связи между всеми участниками картофельного и овощного рынка от ритейла до производителей технологических элементов.
- Мы применяем комплексный подход для повышения эффективности наших клиентов. Необходимо учитывать влияние всех элементов технологии на конечный результат – недоработка даже в одном элементе может привести к плохим результатам.
- Мы выбираем только надежных производителей качественных элементов технологии.
- Мы проверяем и отрабатываем новые технологии на собственных и партнерских производственных проектах и предлагаем нашим клиентам только после получения положительного опыта.
- Мы сторонники кооперации. Она позволяет сэкономить ресурсы и направить их на то, что получается лучше всего, при этом снизив давление конкуренции.
- Мы считаем, что любой проект должен начинаться с понимания того, КТО является вашим покупателем и КАКОЙ продукт он хочет получать (качество, упаковка). Затем определяется технология. И лишь потом выбираем сорта, оборудование, схему защиты и прочее.
- Мы убеждены, что повлиять на рыночные цены очень сложно. Но можно изменить урожайность, себестоимость и качество! В этом ключ эффективности и успешности проекта.
- Мы верим, что только в атмосфере доверия, личной и коллективной ответственности можно добиться долгосрочных высоких результатов.
- Мы постоянно учимся сами и охотно делимся знаниями с нашими партнерами. Работая с десятками клиентов в разных климатических и экономических зонах, мы получаем множество решений различных задач.
- Мы видим свое предназначение в повышении эффективности предприятий, выращивающих картофель и овощи, а также подготовке специалистов, носителей данных принципов и эффективных технологий.
ЭФФЕКТИВНАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
«Картофельная система» – это экономически эффективная модель взаимодействия всех участников картофельного рынка, способствующая развитию отрасли в целом и каждой профильной организации в частности. Главным звеном в системе является покупатель, а производственная стратегия всех производителей строится на основе стремления удовлетворить потребности потенциального покупателя. Подобный подход позволяет снижать риски перепроизводства и постоянно совершенствовать технологию.
Составные части «Картофельной системы» – это системы реализации готовой продукции, предпродажной подготовки (переработки), хранения и производства.
К 2014 году нашей команде удалось построить экономически эффективную бизнес-модель «Картофельной Системы» на базе нескольких предприятий Нижегородской области. Обьем производства мы планировали на основе годовых заказов, согласованных с закупщиками нескольких розничных сетей. В рамках заказа согласовывались сорта, уровень качества, калибр, чистота, вид, размер упаковки, маркировка и так далее.
Понимание того, что было необходимо рынку, позволяло рассчитать экономику производственной модели, необходимые мощности по хранению и упаковке. Потребности производства столового картофеля также формировали ранний заказ для семенного подразделения, что, в свою очередь, позволяло точно планировать потребности в семенах высоких репродукций от оригинаторов. Отталкиваясь от потребностей рынка, мы создали систему долгосрочного планирования и расчета эффективности всех участников системы.