Данная статья коснется основных болячек и проблем А-класса. Сюда входит не только W168, а также W169 и W176.
Предположим, что вы не стали прислушиваться к советам бывалым мерседесоводам, которые рекомендовали бы купить вам W202, по причине несбывшихся мечтаний о 140-м и вы решили купить себе более-менее не новый, но и не старый мерседес А-класса.
Внешний вид
Что касается внешнего вида, то при покупке стоит руководствоваться теми же представлениями, что и при покупке любого другого автомобиля. Проверьте состояние лакокрасочного покрытия, в особенности задние арки. Мерседес данных моделей не славится устойчивостью к коррозии, поэтому можно найти как сильно уставшие экземпляры, так и вполне живые и пригодные к эксплуатации без дополнительных вложений.
Салон
Здесь все зависит от вашего бюджета и аккуратностью нынешнего и/или предыдущего владельца. Стоит обратить внимание на состояние дверных петель, так как она часто обвисают. Также подергайте руль, если есть люфт, можно предположить, что двигатель уже снимался вместе с подрамником. Под пассажирским передним сиденьем поднимите коврик и откройте щиток, за которым располагается блок предохранителей и АКБ. Пусть вы ничего там и не увидите, но зато продавец подумает что вы человек который "шарит", по крайней мере, человек, который знает где у ашки располагается АКБ. Каких-либо особых больных мест по салону данного автомобиля нет, поэтому тут все зависит от ухода за салоном и любовью к своему автомобилю.
Двигатель
Осмотр движка производите при заведенном автомобиле. Проверьте стабильном оборотов, откройте крышку маслозаливной горловины. В идеале не должно быть никаких посторонних шумов и цоканий. Одной из болячек W168 был плохой запуск двигателя. Не редко машина может глохнуть на холостых и очень туго заводиться в мороз. Проблема решаема и не сильно критична, но требует внимания. Кстати говоря, порой для решения этой проблемы достаточно стереть ошибки в сервисном центре. Не надежный автомат, поэтому лучше выбирать Ашку с МКПП.
Часто встречаются проблемы с электрикой. Вылазят ошибки направо и налево, причем даже тогда, когда таких проблем, собственно и нет. В моделях 2000-х годов на турбированных дизелях из-за электроники могут возникнуть проблемы с турбиной. Плохой запуск, медленный и "тупой" набор скорости - это все по электрике. Решается переборкой проводки необходимого блока и заменой предохранителей. Удобное расположение двигателя дает возможность капиталить его самостоятельно. В сервисной книжке даже прописано как максимально удобно ко всему добраться и снять.
Ходовка
Не сказать, что это слабое место автомобиля. По крайней мере проблемы если и возникают, то незначительный и касаются замены расходников. Из-за сочетания довольно жесткой подвески и низкопрофильной резины процесс износа элементов подвески может в разы ускориться. Хотя, стоимость расходников довольно низкая. Обычно каждые год-полтора приходится менять сайлентблоки.
Итог
По соотношению цены и качеству, данная модель весьма привлекательна. В виду внешнего вида не пользуется особым спросом на вторичном рынке, но найти такую модель все же не составит труда. Ценовой коридор рынка варьируется от 150 тыс. рублей до 230 тыс. рублей. Маленькая, сбитая, компактная ашка отлично подходит для девушек и женщин в условиях городской езды. Кушает не много, из-за маленького веса и маленьких габаритов довольно резвая. Если внешне кажется, что внутри невозможно найти будет себе места, то на деле его там много, за исключением багажного отсека. В целом, машина себя оправдывает и если обратить внимание на больные места и на них не нарваться, можно по довольно привлекательной цене купить себе достойную модель знаменитого Мерседеса.
Подписывайтесь на канал!
Удачи на дорогах!