Число автомобилей ежегодно возрастает. Повышается интенсивность движения, растут транспортные сети. На фоне всего этого давно возникла необходимость разработать методы и способы дорожного движения.
И сейчас они действительно существуют. Условно их можно разбить на семь групп, каждая из которых содержит по четыре важных метода организации дорожного движения:
Разделение дорожного движения в пространстве
В эту группу входят следующие четыре метода:
- Введение движения по дорогам только в одну сторону (одностороннее движение).
- Разноуровневая развязка движения.
- Управление движением на перегонах и перекрестках.
- Маршрутизация перевозок разного типа.
Разделение дорожного движения по времени
Состоит из таких вариантов:
- Регулирование движения с помощью светофоров.
- Выставление приоритетности движения на дорожных перекрестках.
- Регулирование движения при пересечении железнодорожных путей.
- Разделение по времени транспортных перевозок.
Формирование однородности потока транспортных средств
Выделение улиц, предназначенных только для пешеходов.
- Выделение улиц, предназначенных для перемещения только грузовых средств передвижения.
- Разделение полос на дорожном полотне по специализации.
- Выделение участков, где возможно движение только транзитного транспорта.
Оптимизация скоростных режимов
- Внедрение ограничений и контроля за соблюдением установленного в том или ином месте скоростного режима.
- Разработка мер для возможности превышения скоростных режимов на некоторых магистралях.
- Разработка мероприятий, которые направлены на «успокоение движения».
- Создание зон с разными скоростными режимами.
Наша компания рада предложить обзорное зеркало круглое на выгодных условиях с доставкой по всей территории Российской Федерации.
Разрешение проблем, которые связаны с перемещением пешеходов
- Создание пешеходных путей, расположенных вдоль автомобильных дорог.
- Обустройство переходов через проезжую часть.
- Создание жилых зон и зон, где движение транспортных средств запрещено или сильно ограничено.
- Организация движения в местах, где пролегают постоянные пешеходные маршруты.
Решение проблем, связанных с организаций стоянок временного типа
- Выделение зон для стоянок, расположенных возле тротуаров.
- Организация так называемых внеуличных стоянок.
- Создание стоянок задерживающего типа.
- Контроль стояночного режима со стороны государственных органов.
Внедрение автоматизированной системы управления движением
- Разработка специальных алгоритмов, которые позволяют осуществлять автоматическое управление дорожным движением.
- Расчет всей системы управления транспортной системы и приведение результата к определенному стандарту.
- Разработка специального комплекса, который позволит осуществлять автоматическое управление дорожным движением.
- Создание технических средств, необходимых для работы АСУД.
Если есть ограничения видимости при выезде на дорогу с поток автотранспорта обычно устанавливают дорожное обзорное зеркало.
Как видите, дорожное движение – это не хаотичный броуновский процесс. Им стараются управлять, регулировать. Иначе давно во многих странах произошел бы настоящий транспортный коллапс с самыми непредсказуемыми последствиями.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ!
Впереди еще много интересного для вас ежедневно! Подержите наш молодой блог поделившись статьей в соц. сетях. Спасибо :).