Добрый день, читатели и подписчики канала Борт 262.
В одной из статей я уже писал, что с меня сняли приоритет за брендинг автомобиля, подробнее ознакомиться или вспомнить можно здесь: Служба поддержки Яндекс такси или разговор слепого с немым
Сегодня должен был пройти фотоконтроль, но увы и ах. Я этого сделать не могу!!!
Написал в службу поддержки:
Вот что мне пришло в ответ:
Так же с сегодняшнего дня еще одно нововведение, стал обязательным фотоконтроль водителя в маске. Это в Казани. В других регионах не могу сказать как.
Что еще нового придумает Яндекс такси только одному богу известно. Так же обратился в свой парк, там тоже обещали посодействовать. Будем ждать результата.
Дорогие читатели, если среди вас есть водители Яндекс такси, то как у вас происходит общение со службой поддержки, все ли у вас гладко, пишите свои истории, давай делиться своим опытом, как хорошим, так и не очень.
Ваш Борт 262