Найти тему
Игорь Зуевич

Какие особенности есть у контента в Инстаграм?

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

Сегодня про особенности контента в Instagram!!!

1️⃣Нельзя делегировать

✅Вы конечно можете посадить вместо себя копирайтера, который будет писать текст вместо Вас. Но это уже не будет Вашим блогом или Вашими мыслями. Аудитория довольно быстро поймёт это.

⚡️Предприниматель, блогер, маркетолог в Instagram - должен уметь писать. Но не всё так плохо) Если совсем нет времени на текст, то Вам поможет надиктовка контента и передача его в руки редактора. Только обязательно попросите редактора писать пост Вашим языком и проверяйте его перед публикацией.

⚡️По моим собственным наблюдениям к услугам копирайтеров прибегают единицы. Практически все крупные блогеры пишут свои посты сами. Делайте выводы и расставляйте приоритеты.

📛Возможно стоит делегировать другие задачи?

Вот здесь еще про помощников создания контента...

2️⃣1 Пост - 1 Мысль

✅Пытаясь впихнуть невпихуемое Вы рассеиваете внимание людей. Лучше писать пост с конца, т.е. заранее продумывать, какую основную мысль Вы пытаетесь донести до своего читателя. Чему научить? Что доказать? На что обратить внимание? Дальше сторожите скелет и описывайте каждый пункт - пост готов)

3️⃣Ваши посты не для всех

✅Иногда я встречаю у себя комментарии типа: "впервые дочитал Ваш пост до конца". И это нормально. Делите аудиторию на группы. Каждая из групп читателей подписаны на Вас по своим собственным причинам:

  • ✔️первым нравятся прямые эфиры
  • ✔️вторым Stories
  • ✔️третьи читают посты по рекламе
  • ✔️четвертым важны видео

и т.п.

⚡️Если игнорировать одну группу людей, то им станет скучно и они уйдут от Вас. Группы могут перемешиваться, читатели могут переходить из одной группы в другую. Экспериментируйте, - удержать читателя надолго сложно, так как интересы людей постоянно меняются. Появляются новые герои со свежим взглядом и к этому нужно быть готовым.

Проверьте, насколько крут ваш контент после прочтения этого поста!