Привет, на связи @igorzuevich
Сегодня про особенности контента в Instagram!!!
1️⃣Нельзя делегировать
✅Вы конечно можете посадить вместо себя копирайтера, который будет писать текст вместо Вас. Но это уже не будет Вашим блогом или Вашими мыслями. Аудитория довольно быстро поймёт это.
⚡️Предприниматель, блогер, маркетолог в Instagram - должен уметь писать. Но не всё так плохо) Если совсем нет времени на текст, то Вам поможет надиктовка контента и передача его в руки редактора. Только обязательно попросите редактора писать пост Вашим языком и проверяйте его перед публикацией.
⚡️По моим собственным наблюдениям к услугам копирайтеров прибегают единицы. Практически все крупные блогеры пишут свои посты сами. Делайте выводы и расставляйте приоритеты.
📛Возможно стоит делегировать другие задачи?
Вот здесь еще про помощников создания контента...
2️⃣1 Пост - 1 Мысль
✅Пытаясь впихнуть невпихуемое Вы рассеиваете внимание людей. Лучше писать пост с конца, т.е. заранее продумывать, какую основную мысль Вы пытаетесь донести до своего читателя. Чему научить? Что доказать? На что обратить внимание? Дальше сторожите скелет и описывайте каждый пункт - пост готов)
3️⃣Ваши посты не для всех
✅Иногда я встречаю у себя комментарии типа: "впервые дочитал Ваш пост до конца". И это нормально. Делите аудиторию на группы. Каждая из групп читателей подписаны на Вас по своим собственным причинам:
- ✔️первым нравятся прямые эфиры
- ✔️вторым Stories
- ✔️третьи читают посты по рекламе
- ✔️четвертым важны видео
и т.п.
⚡️Если игнорировать одну группу людей, то им станет скучно и они уйдут от Вас. Группы могут перемешиваться, читатели могут переходить из одной группы в другую. Экспериментируйте, - удержать читателя надолго сложно, так как интересы людей постоянно меняются. Появляются новые герои со свежим взглядом и к этому нужно быть готовым.
Проверьте, насколько крут ваш контент после прочтения этого поста!