Мне снова снится тот сон, но в этот раз гораздо холоднее. Я не понимаю где нахожусь, но ощущаю сильный ветер. Вокруг как в тумане, ядовитая пелена застилает глаза, мир сужается и я падаю в темноту.
- Зря ты полез не в свое дело, радиоактивное мясо.
Сквозь темную пелену прозвучал холодный голос.
- Что тебе от меня нужно?
- То же, что и тебе от меня.
- Но мне от тебя ничего не нужно.
- Тебе придется нам помочь, иначе ты растворишься в темноте.
- Что в моих силах и что я могу сделать? И где вы?
- Мы найдем тебя сами.
Мир тряхануло и сумрак заполнил все, до чего смог дотянуться. Комната начала распадаться по частям. Каждую часть тянула к себе своя аномалия. Я не знаю, где я, но это меня не волнует. Я знаю, что произойдет дальше…
Я резко поднялся и сел на край кровати. Сердце бешено стучит. Кошмар, всего лишь кошмар. Второй день подряд. Что со мной происходит?
- Проснулся? Иди чай пить.
Оказывается, Шов встал раньше меня и уже успел где-то достать чайник.
- Сколько время?
- Без десяти девять.
Я сел за стол и принялся пить чай. Я пытался вспомнить сон, но чем больше я цеплялся за моменты, тем сложнее было восстановить хронологию сна. Это как пролистать видеопленку в ускоренном темпе в надежде запомнить сюжет и отдельные кадры. В итоге, я смог вспомнить только холодный голос. Мне показалось, прошло несколько секунд, пока я вспоминал, но Шов меня растормошил за плечо.
- Хроз, але! Ты че, умеешь спать с открытыми глазами?
- Да нет, сон просто приснился… Ладно, неважно. Собирайся.
Пока Шов собирал рюкзак, я зашел в ПДА и увидел два новых сообщения. Первым сообщением было уведомление о пополнении счета на две тысячи у.е. Второе сообщение было от пользователя с никнеймом «X.Ray». Я открыл сообщение. «22». Это что еще за шуточки такие? Только число 22. Отправлено в 8:50. Наверно, просто спам.
Окончательно проснувшись, я начал планировать наши дальнейшие действия, дабы закупить необходимую снарягу. Раз, мы идем в Темную долину, антирады нужны и фильтры. Два, на бандитов идем, они гады хитрые, поэтому гранаты понадобятся и дымовая шашка, может пригодится. Патронов, ясное дело, с запасом, да и провиант. Вроде ничего не забыл.
Мы вышли из бара и разделились. Шов пошел к местному Айболиту, который приторговывал медикаментами. Кашель ренегата нужно лечить. Сегодня всю ночь Шов кашлял, лишь под утро успокоился. Я дал ему половину денег, полученных за информацию. Надеюсь, помимо аптечек и бинтов, ренегат купит себе лекарства.
Н-да. Вот ведь расклад какой выходит. Начали с благодетели, а намереваемся творить насилие, даже если в отношении отмороженного бандита. Чую, непростая история набирает нешуточный оборот. Как бы нас не выкинуло с этой карусели... Но я знал, чем быстрее тебя раскручивает, тем крепче становится хватка, а нить способна привести к правде.
Я направился к Петренко. На блокпосте базы Долга стояли вчерашние ребята.
- Здоров, бродяга. Догнал вчера того сталкера?
- Здорово, мужики. Догнал, да только не он это оказался, а отмычка чья-то. Петренко у себя?
- У себя. Проходи.
На базе Долга кипела жизнь. Одни бойцы чистили оружие, вторые занимались физической подготовкой на самодельных брусьях, третьи укладывали рюкзаки. Увидев знакомого долговца по прозвищу Аверя, я подошел и спросил его.
- Далеко собираетесь?
- Да не особо. К бандитам наведаться планируем.
- Ого, вот им не повезет сегодня…
- Ага. Слушай, до меня дошел слух, что у тебя новая отмычка появилась, вроде как на воспитание, да?
- Есть такое, Аверя. А что такое?
- Помнится мне, ты говорил, что одному бродить по Зоне – "романтика".
- Так и есть. Просто старый становлюсь, хабара все меньше могу навьючить.
- Ха-ха, сталкерская натура, лишь бы хабара побольше утащить.
Улыбнувшись, похлопал долговца по плечу и пошел дальше. В самой глубине базы было что-то вроде КПП, именно там расположился Петренко. Заручиться поддержкой полковника - значит сделать себе алиби для тех случаев, когда Долг включает свой пулемет-справедливости и мелет всех, защищая мир от Зоны. В комнате полковника горел тусклый свет, стоял запах свежего кофе вперемешку с запахом новых, еще в масле, АК-200, а на столе лежала рация.
- Здравия желаю, сталкер.
- Здравствуй, Петренко.
- Говори, сталкер, времени мало.
- Удалось выяснить, кем был фанатик?
- Куклой с варенными мозгами он был. Сталкеры толком не опознали, но до, кхм, взрыва при нем нашли жетон с прозвищем "Шаман" и шеврон натовского контингента. И гадость в том, что камуфляж монолитовский. Вот и думай, сталкер, откуда ноги и уши растут.
- Как вариант, фанатик тот ряженный. Неспроста он здесь оказался. Слухи о грузовиках смерти ходили, их видели сталкеры. Может он вернулся с Севера?
Неожиданно подумал я. Что бы то ни было, я понимал: рейд на Маляву только начало... Пути на Север.