Найти тему
Чертова дюжина

Кот номер 5. Лëвушка

Я продолжаю серию статей про своих котов, которые живут у меня дома. Кто, когда и откуда.

Сегодня я расскажу про Лëвушку.

Лëвушка ,единственный из кошачьей стаи, который родился у нас дома, как говорится коренной житель. Он сынок Соньки, которую я забрала с остановки. Родился Лëвушка 8 июня 2015 года.

В тот день у сына была защита диплома в институте, всеобщее волнение, я приехала с рынка, сын из института, пока то да сë , и только потом я заметила, что нигде нет Соньки, и уже часов в семь вечера, я услышала какой-то шорох из дивана. У нас угловой диван с ящиком, на задней стенке коты ободрали обшивку и можно залезть в этот ящик. Мы подняли крышку, а там Сонька и котёночек, уже сухой и уже хорошенький. У нас даже с сыном не стоял вопрос куда его дальше, решили, что оставим себе. Ему очень подходит его имя -Лëвушка. Иногда он вредничает и тогда я ему говорю, чтобы отправлялся на свою историческую родину - в диван🤣.

Посмотрите какой он был хорошенький, когда был маленький!
Здесь ему месяц
Здесь ему месяц
Малыш
Малыш
-3
С мамочкой
С мамочкой
Спят
Спят
Можно я здесь посижу?
Можно я здесь посижу?
Любопыта
Любопыта
Я люблю всех своих котов, но к Лëвушке я испытываю особо нежные чувства, может быть потому что он родился у нас и вырос на наших глазах.

А вообще он у нас увалень и недотëпа, этакий диванный котик, его не интересуют ни мышки, ни птички, ни жучки, ни паучки.

В январе он у нас болел, у него были воспалены дëсны, мы пролечились , было всё нормально, а сейчас опять эта проблема, опять похудел, в среду были с ним в клинике, сейчас лечимся, колем уколы, обрабатываем полость рта, в понедельник поедем на повторный приём. Я конечно очень переживаю, только чтобы всё было хорошо.

Ну какие уколы? Может я здесь посижу?
Ну какие уколы? Может я здесь посижу?

Вообще Лëвушка очень ласковый котик, такой прямо душа кошачьей компании , а с Люськой они лучшие друзья.

Люсьена  и  Лëвушка
Люсьена и Лëвушка
По-моему эта парочка что-то  задумала
По-моему эта парочка что-то задумала

Люська всегда опекает Лëву, она может поймать мышь и отдать её ему, а Лёва будет с важным видом носить её в зубах, типа это он поймал, но мы то знаем откуда мышь, но никому не расскажем 🤣

И ещё немного фото Лëвушки

Здесь ему год
Здесь ему год
Люблю этого кота
Люблю этого кота
Спит
Спит
Шарик неправильный🤣
Шарик неправильный🤣
Здоровый сон
Здоровый сон
Мой красавчик
Мой красавчик
Валяется
Валяется
Хоть картину пиши
Хоть картину пиши
На этом шкафу перебывали все коты
На этом шкафу перебывали все коты
Потягушки
Потягушки
Следующая на очереди Люська. Если хотите узнать откуда у нас появилась Люсьена, заходите в гости!

Оставайтесь и подписывайтесь!