Благодаря PR-службе концерна General Motors в России узнал я сегодня сразу два новых слова: «шоураннер» и «трендсеттер». Оба они относятся к бывшему КВНщику (капитану команды «Федор Двинятин») Александру Гудкову, который сегодня целиком и полностью заполнил наше медиапространство. Настолько сильно, что ему могут позавидовать Дмитрий Нагиев, Константин Хабенский и Ольга Скабеева…
Фамилия Гудкова вновь вылезла в пятницу 13-го снова в пресс-релизе концерна GM, который с «радостью и гордостью» объявил о расширении пула амбассадоров бренда Cadillac сразу несколькими представителями российской культуры и шоу-бизнеса - актрисой Дарьей Мороз, певцом Димой Биланом, писателем Сергеем Минаевым и этим самым шоураннером Александром Гудковым, рекламирующим стиральный порошок и банковские услуги из телевизора, холодильника и утюга…
Зачем столько послов марке, которая не отличается большими показателями продаж в стране, не совсем ясно. Совсем непонятно, почему Cadillac выбрал именно их?
Ольга Бурлакова, директор по маркетингу и PR General Motors в России утверждает, что «Люди Cadillac» - неординарные личности, обладающие харизмой, неповторимым собственным стилем, прогрессивным мышлением. По ее собственным словам, «люди Cadillac» - это люди self-made, которые проложили свой уникальный путь к успеху и стали трендсеттерами в своих областях.
«Для нас очень важно, чтобы ценности бренда и наших амбассадоров совпадали», - говорит Бурлакова, директор по маркетингу и PR General Motors в России.
Сильно отстали мы однако от соседней Украины. Там шоумен уже президентом стал, а у нас еще только послом. Послом Cadillac. Хотя более забавно он бы смотрелся за рулем Chevrolet – Chevrolet Nexia.
~~~~~
Понравился материал: ставьте лайк или подписывайтесь на канал. Спасибо!