Найти тему
Accent Language Center

Корпоративная амнезия приводит к большим временным затратам

Во время работы над своими задачами сотрудники тратят огромное количество времени на поиск информации, которая могла быть утрачена после ухода из компании знающих сотрудников.

Акцент-центр
Акцент-центр

В Великобритании работники умственного труда тратят более четверти своего рабочего времени (26%) на поиск информации, необходимой им для выполнения рабочих обязанностей, — к такому выводу пришла американская компания—разработчик программного обеспечения «Jive Software».

Исследование, проведенное среди 420 британских сотрудников, основные обязанности которых подразумевают обработку и анализ информации, показало, что чуть менее половины всех сотрудников (47%) рассматривают «корпоративную амнезию», как существенную проблему в компании.

Джон Шнайдер, вице-президент отдела маркетинга продукции в «Jive Software» описал эту проблему следующим образом: «Корпоративная амнезия возникает, когда люди, обладающие ключевой информацией в компании, увольняются и уносят эту информацию с собой. Порой они оказываются единственными людьми, которые понимали, как работает тот или иной процесс или же обладали какой-либо уникальной информацией».

«Подобный эффект может также возникать при информационной перегрузке. Сотруднику приходится работать с таким колоссальным объемом информации, что найти что-то вовремя становится довольно затруднительно», говорит Джон.

Согласно отчету, составленному на основании исследования, потеря корпоративной памяти обходится компаниям в размере 354 000 фунтов стерлингов на каждого сотрудника, в дополнение ко всем иным расходам, связанным с уходом важного специалиста.

Как оказалось, технологии также представляют собой барьер при попытке быстро найти нужную информацию. Почти семь из десяти (69%) опрошенных сотрудников для поиска корпоративных данных пользуются приложениями, предоставляемыми компанией. При этом в 42% случаев поиск информации осуществляется посредством электронной почты.

Треть всех сотрудников (34%) утверждают, что они едва справляются с потоком электронных писем, которые они получают ежедневно.

Элайза Стил, генеральный директор «Jive Software», считает, что работодатели должны разработать план, чтобы ограничить пагубные последствия, вызванные корпоративной амнезией. «Корпоративная амнезия становится большой проблемой, когда компании забывают, что их главным приоритетом должно оставаться самое ценное, что у них есть — их сотрудники», — говорит она. Если компании не смогут найти эффективный способ документировать, классифицировать, передавать и получать доступ к беспрестанно увеличивающейся лавине информации, которая стекает из всевозможных источников, то хрупкий баланс компании может запросто обрушиться от непосильной ноши.

«И что самое страшное — жалобы сотрудников на трудность работы с информацией — это только верхушка айсберга по сравнению с реальным числом компаний, испытывающих негативные последствия корпоративной амнезии.»

Перевод: редактор школы корпоративного английского АКЦЕНТ-центр Денискина Елена

Школа иностранных языков АКЦЕНТ это: