Хорошо, что вы открыли эту статью! Из нее вы узнаете немного информации о буксире проекта B820, который строился по заказу СССР в Польше на заводе Stocznia Ustka.
Общие данные
Тип и назначение судна
Буксир предназначен для проведения портово-рейдовых работ. Может быть использован для перевозки груза массой около 2,5 т на главной палубе или для перевозки портовых рабочих не более 12 человек в пределах рейдово-портовых акваторий и груза 1,5 т.
Районы плавания
Буксир предназначен для использования в портах и на рейдах Белого, Баренцева, Черного, Балтийского, Каспийского морей и морей Дальнего востока. С возможностью эпизодического использования в пределах II ограниченного района.
Класс судна
По классификации Регистра СССР - КМ*Л3II буксир.
Автономность судна
Запасы топлива и пресной воды обеспечивают самостоятельную работу буксира в течение 6 суток. Вместимость сточных цистерн обеспечивает нужды судна в течение 6 суток.
Продолжительность рейсов не более 24 часов.
Главные размерения и основные характеристики
Длина по главной палубе, м 22,00
Длина между перпендикулярами, м 20,00
Ширина, м 6,00
Высота борта, м 2,85
Осадка на миделе максимальная, м 2,09
Скорость на испытаниях, узлов 9,50
Тяговое усилие во время швартовных испытаний, т 4,30
Экипаж, человек 6
Условия эксплуатации
Нормальные условия для экипажа и поддержания механизмов судна в режиме эксплуатационной готовности обеспечиваются при наружных температурах воздуха от -40 до +32 градусов Цельсия и воды от -2 до +27 градусов Цельсия.
Объем цистерн
Топливные цистерны - 11,00 куб. м.
Цистерна запаса масла - 0,17 куб. м.
Цистерны пресной воды - 2,90 куб. м.
Цистерны льяльных вод - 1,20 куб. м.
Цистерна фекальных вод - 1,20 куб. м.
Цистерна сточных вод - 2,30 куб. м.
Привод
На судне установлены два главных двигателя DELFIN E680/193/1 каждый мощностью 165 л.с. (121 кВт) при 2000 об/мин, работающие через реверс-редукторные передачи SR16,5 на два гребных вала и два гребных винта фиксированного шага. Гребные винты находятся в поворотных насадках.
Водоизмещение
Водоизмещение судна при 100% запасов и 100% нагрузки составляет 140 т.
Дедвейт и регистровая вместимость
Состав дедвейта:
- топливо - 9,74 т;
- пресная вода - 2,96 т;
- груз на палубе (или груз и портовые рабочие) - 2,5 т;
- провизия - 0,2 т;
- экипаж - 0,6 т.
Регистровая (валовая) вместимость судна составляет GT = 86 рег. т.
Чистая вместимость судна - NT = 25 рег. т.
Общий вид и расположение судна
P.S.
В нашем распоряжении имеются качественные чертежи проекта B820. В случае заинтересованности - пишите нам.