➡ Социальные медиа прочно вошли в нашу жизнь. Не только как для обычных пользователей сети, так и в плане продвижения бизнеса.
Сегодня мы затронем 7 заблуждений связанных с SMM:
✅ 1. Боооольше подписчиков!
Запомните раз и навсегда. Роль играет не количество подписчиков, а их заинтересованность вашей страницей. Какой толк от 500 000 подписчиков, если ваш пост набирает 200 лайков, 30 просмотров или 10 репостов? Любой маркетолог отдаст предпочтение активной аудитории, пусть хоть даже в 10 раз меньшей.
✅ 2. Бооооольше трафика с помощью обмена ссылками в соц сетях.
Размещение ссылок на соц сети на вашем сайте эффективно если только сайт несет информационный или обучающий характер
✅ 3. Таргет в соц сетях недостаточно эффективен.
Посмотрите на капитализацию Facebook или Twitter. Если бы SMM не приносил результаты, стоили бы они таких денег? Огромное количество крупных игроков мирового рынка тратят бешеные средства на размещение платного контента, получая шикарный результат. Стали бы они это делать, если бы таргет не приносил успеха?
✅ 4.Каждый бизнес должен продвигаться в соц сетях.
Если ваш бизнес не генерирует доходы из онлайна, то реклама в соц сетях не будет лучшим решением для вас.
✅ 5. Каждый день - новый пост
Если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть интересные и полезные новости - это здорово. Если нет, то не надо постить ради поста. Сосредоточьтесь на создании действительно интересного контента. Например, для максимального охвата аудитории на Facebook 1 пост в 2 дня - идеальное решение.