СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТЫ ТРАТИШЬ НА ОДИН АККАУНТ? И КАК ТЫ ВСЕ УСПЕВАЕШЬ?
В самом начале пути трудно всем, но давайте разберемся, на каждый аккаунт я трачу разное время, Например для того чтобы завести аккаунт с нуля, нужно значительно больше времени, чем заниматься ведением и продвижением готового аккаунта.
Да и клиенты все разные, порой на убеждение некоторых, что делать, как они это делали раньше не нужно, и если хотим продаж и привлечь новую ЦА например, нужно делать по-другому, уходит куда больше времени, чем на анализ самого аккаунта.
Но в целом время затраты следующие:
Анализируем целевую аудиторию, она может отличаться от ваших мыслей, от слова совсем. И еще целевая аудитория ВСЕ, это не целевая аудитория! Больше подробностей на марафоне)
Как правило переписываем шапку профиля, включая сроку поиска. потому что у большинства уже на этом этапе начинаются ошибки.
Составляем план постов (он же контент план), как правило на месяц, но не у всех так просто. Есть те, у кого посты пишешь каждый день. Все от сферы зависит и от пожеланий заказчика.
В лучшем случае пишем еще один контент план, теперь уже для сторис, но так делать хотят не все, и это прямо проблема. потому что сторис тоже должны быть по сценарию, особенно если это рабочий аккаунт.
Ну о том что у вас должны быть готовы, фото и видео я не буду рассказывать, так как это часть контент плана.
Дальше выбираем программу для автоматического постинга, их слава богу хватает) Я по старинке пользуюсь смм-планером) мне удобно и хорошо, но сейчас тестирую новую, если зайдет, то расскажу о не)
И если вы думаете что все уже молодец, то увы и ах, но нет. Дальше нужно подумать о продвижении вашего блога, но это уже другая долгая и местами трудная история.
Вся эта информация основана на моем личном опыте и это не прописная истина в последней инстанции. Это опыт из практики ведения 15 коммерческих аккаунтов.
Сами ли вы ведете свои аккаунты или у вас есть специально обученный специалист?