Garry’s Mod является невероятно огромной игрой, чьим главным преимуществом является возможность реализации народного творчества. В данном материале вы найдёте достойные вашего внимания карты для игры с друзьями.
Что ж, мы можем сами создать или играть на любой понравившейся нам карте, и это очень здорово. Но что же может быть лучше этого? Создание и игра на той или иной карте вместе с другом! Именно благодаря своей социальной составляющей Garry’s Mod является не только отличным творческим полигоном, но и великолепной кооперативной игрой, в которую можно играть многие годы напролёт.
И тем не менее, если вы хоть раз искали достойную кооперативную карту в Garry’s Mod, то должны были заметить, что многие из них исполнены довольно посредственно и неинтересно. Здесь вы узнаете, конечно же, не о «самых лучших картах для Garry’s Mod», а просто о достойных работах, на которые будет не жалко потратить своё время.
Весёлый хоррор: Scary United Coop
Начать данный список хотелось бы с довольно старенькой, страшной, но в то же время крайне весёлой карты — Scary United Coop. Данная карта, как следует из названия, была создана специально для того, чтобы её проходили именно в кооперативе. Конечно, вы можете играть в неё одни, но в таком случае не получите тех эмоций, которые сопутствуют прохождению вместе с друзьями.
Цель данной карты проста до невозможности — вы должны сбежать. Но откуда именно нужно совершить побег? Вы должны удрать из некого подобия помеси американской школы, тюрьмы, больницы, катакомб… и так далее. Место, в которое вы попадаете, крайне сложно описать. Просто знайте, что данная карта способна вас напугать, а окружение, в меру своих возможностей, работает на атмосферу.
Отдельно стоит рассказать о том, что же вас будет пугать. Преимущественно вас ждут только лишь одни скримеры. Конечно, в условной Outlast подобное недопустимо, и из-за этого Scary United Coop можно было бы не вставлять в данный список. Однако учитывайте то, что вы будете играть вместе с друзьями, и с ними все скримеры, как и всё остальное, хоть и будут вас пугать, но этот страх сразу же перерастёт в смех. Именно в этом и есть главная фишка описанной выше карты.
Вас ждёт море криков, смеха и интересных моментов, чьё количество напрямую зависит от того, сколько с вами друзей.
Побег с атмосферой Half-Life 2: Rock 24
Rock 24. В том случае, если вы играли в Half-Life 2, то уже и так знаете, что именно это за карта. Но если вышеупомянутое название вам ни о чём не говорит, в таком случае вам стоит знать о том, что целью кооперативного прохождения данной карты, опять же, является побег.
В отличие от Scary United Coop, Rock 24 представляет из себя куда более целостный и атмосферный проект, который выполнен на ощутимо более высоком уровне в плане качества. И да, хоть вам и опять предстоит совершить побег, данная карта не является хоррором.
Бежать придётся из крайне детально проработанной одноимённой тюрьмы, чьей основной особенностью по праву можно считать великолепную атмосферу в совокупности с вполне неплохим дизайном помещений. И ещё одно, что не свойственно подавляющему большинству других карт — здесь есть свой, вполне сносный сюжет, которым и обусловлено всё то, что вы должны делать. Радует, кстати, и то, что вышеуказанная карта практически полностью лишена хоть каких-нибудь багов.
Если вы желаете вместе со своими друзьями окунуться в мини-мир, практически идеально повторяющий по своей атмосфере Half-Life 2, то попробуйте Rock 24. Вы не пожалеете
Перестрелки. Головоломки. Разнообразие: Intelligence Delivery
Третьей картой, про которую хотелось бы рассказать, является довольно популярная головоломка под названием Intelligence Delivery. Здесь, точно так же, как и в случае с Rock 24, присутствует некое подобие собственного сюжета. Так что если вам необходима именно сюжетная мотивация для того, чтобы что-либо пройти, то Intelligence Delivery вам её предоставит. И да, если вы ищете в первую очередь карту для того, чтобы на ней именно повеселиться вместе со своими друзьями, то Intelligence Delivery не для вас. Это чистой воды головоломка, в которой также присутствуют и неплохие экшн-моменты.
Привлекает вышеназванная карта не только своим уклоном в сторону головоломок, но и локациями, которые выполнены блестяще. Они разнообразны и сделаны очень красиво. Атмосфера постапокалипсиса передаётся на «ура». И кстати, не стоит переживать насчёт того, что вам данная карта быстро надоест. Во-первых, вы будете в компании с друзьями, а во-вторых, головоломки очень часто будут сменяться экшн-моментами. Так что главными достоинствами данной карты по праву можно считать головоломки, визуальную составляющую, сюжет (добавленный по большей части для галочки), а также высокую степень разнообразия.
Веселье в зелёном постапокалипсисе: Blackbrook Asylum
Следующей кооперативной картой, которая заслуживает вашего внимания, является Blackbrook Asylum. В чём же её особенность? В оригинальном визуальном стиле. В том случае, если вам нравится та атмосфера и картинка «зелёного постапокалипсиса», которую рисуют обе части The Last Of Us, то Blackbrook Asylum вам точно понравится, ведь она выполнена именно в данном стиле. Карта привлекает своей детализацией, грамотно разбросанными объектами, вполне умело выстроенным светом и, опять же, атмосферой.
К сожалению, на данной карте отсутствует как таковой сюжет, либо же конкретная цель. Тем не менее сам автор карты утверждает, что его работа идеально подойдёт для групповых игр в прятки, сражений с зомби, дезматчей и игр на выживание. Так что да, данная карта по большому счёту является базисом, на который вы должны будете надстраивать свой собственный геймплей. Однако данный базис настолько хорош, что вы явно будете играть на данной карте не один день.
Процедурно-генерируемая загадка: Blackbrook Asylum
Многие из перечисленных выше карт являются не такими уж и новыми. Пора исправить данное недоразумение и добавить в наш список действительно свежую и оригинальную карту, которая стала доступна 6 августа текущего года. Называется она Nester - The Procedural Map, а её ключевой особенностью можно считать элемент неожиданности. Всё дело в том, что здесь случайным образом постоянно генерируются всевозможные комнаты.
Процесс генерации, к слову, происходит чуть ли не у вас на глазах, ведь новая часть карты не появится до того момента, пока вы не откроете ту или иную дверь. Самое удивительное то, что вы можете открывать новые двери, продолжать «создавать» карту сколько угодно, но в конечном итоге можете случайно вернуться туда, откуда начинали.
Сам создатель позиционирует Nester - The Procedural Map как идеальную карту для пряток, с чем попросту невозможно поспорить. Однако, если вы захотите, никто не запретит вам играть на данной карте как-нибудь по-другому. Процедурная генерация открывает действительно крайне большой простор для импровизации. И тем не менее её создатель предупреждает, что при одновременной игре на ней сразу большого количества человек вы можете столкнуться с багом, при котором новая дверь не будет соединена с уже существующей комнатой. Однако в защиту автора стоит сказать, что, во-первых, происходит такой баг крайне редко, во-вторых, он не критичен, в-третьих, карта совсем «молодая» и, возможно, в будущем данный недостаток будет исправлен.
конец
P.S я устал :"D