Найти тему
МЕТОДДРАЙВ

Что будет, если перелить масло в двигатель? Почему механики закрывают на это глаза?

Оглавление

Здравствуйте уважаемые читатели! Меня зовут Алексей.
Более 30 лет я вожу автомобиль и всегда очень бережно относился к своей машине.

Многие водители пренебрегают правилами замены масла в гаражных условиях, читая иногда бесполезные, а то и "вредные" советы для их машины.

У меня есть лучший друг, по профессии авто-механик, и я решил у него узнать, как именно необходимо проводить процедуру замены и долива масла в двигатель, что вредно, а что нет. Итак, начнем!

1-й вопрос. "Сколько нужно лить в двигатель?"

Вы решили долить масла, но прежде необходимо проверить его количество в моторе. У каждой машины вне зависимости от комплектации, марки, есть необходимый алюминиевый стержень с ПВХ ручкой, обычно он находится справа от середины движка.

Нормальный показатель - середина между минимум и максимумом, но повторюсь это нормальный, не хороший и даже не отличный, то есть выше середины ездить можно! И не забываем делать измерения на ровной плоскости (без бугров) и самое главное на холодном моторе, лучше всего утром, перед запуском двигателя.

Проверку рекомендую делать часто, встали с утра, проверили масло и вперед прогревать машину. Любые действия применям либо по регламенту тех. книжки, либо в критической ситуации, когда видим что масло на самом дне.

2-й вопрос. "Я немного перелил масло? Что случится с машиной?"

Мой друг на этот вопрос улыбнулся и сказал, что сам немного доливает чуть выше отметки "MAX", буквально пару миллиметров. Все мы люди занятые, постоянные разъезды и выезды по делам. Машина по тех. книжке каждые 100-200 км. "съедает" около 20мл. масла, это естественное выгорание, говорит он. Также стоит отметить, что благодаря повышенной отметке, можно избежать кучу проблем:

  • Износ коленвала;
  • Увеличения зазора коленвала и вкладышей;
  • Проблемы с топливным насосом.

3-й вопрос. "Если всё так хорошо, может сразу залить на многие километры вперед?"

Категорически нет, говорит мой друг. Небольшой долив и перелив на 5 литров, вещи разные. Мотор машины и его конструкция не позволяет противовесам коленвала окунаться в масло и вспенивать его. Вся эта смесь очень быстро может потерять свои свойства, потому основные параметры машины не рассчитаны на работу в таком режиме.

-3

Перелив масла, в большом количестве, приведет к ухудшению пусковых моторных характеристик, начнут загрязняться цилиндры, топливный насос получит повышенную нагрузку, выхлопы машину станут дымными, а так же появление вспененного масла неизбежна.

Подведем итоги. "Как делаю я?"

Техническая документация указывает на необходимый долив масла каждые "х" километров. Небольшой перелив не страшен для машины, даже полезен в некоторых случаях. Главное - это необходимо соблюдать баланс, ведь "сердце" вашей машины, убережете только вы!

Благодарю Вас за внимание. Надеюсь вам понравилась данная статья.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, вас ждет много интересного из мира автомобилей!

Авто
5,66 млн интересуются