Найти в Дзене
MOTORTV

ISUZU VechiCROSS - это самый странный внедорожник, о котором многие даже не знают!

Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать вам о ISUZU VechiCROSS и показать все его фишки и особенности.

Данный агрегат выпускался с 1997 - 2001 годы и являлся лимитированной моделью. Внешность VechiCROSS просто поражает своей странностью и нелепостью. Начну с этих черных пластиковых обвесов. Эти пластиковые накладки занимают почти половину всей высоты кузова и выглядят очень необычно. Но у этих обвесов есть своя фишка и это то, что болты на которых они держаться вынесены наружу и опоясывают всю машину. Если сбоку VechiCROSS выглядит недостаточно странно, то посмотрите на его перед, лично мне, он напоминает какого-то насекомого, за счет достаточно широкой передней части, относительно небольшой передней оптики и решетки радиатора. Но даже с передом, не сравниться задок этого автомобиля. Внутрь этого округлого горба, установлено запасное колесо. За счет этой странной штуки с запаской, заднее стекло огибается полукругом, соответственно обзорность сильно ухудшается. Но также на обзорность повлияла задняя стойка, которая относительно размеров VechiCROSS просто огромная, но компания ISUZU решила что лучше будет разместить там шильдик "VechiCROSS", вместо того, чтобы добавить обзорности. Во внешнем виде этого автомобиля еще много разных особенностей, но к сожалению на картинках это сложно показать и обозначить.

Салон в отличии от внешнего вида не выделяется так сильно, но все же имеет свои особенности. В первую очередь стоит сказать о том, что во все VechiCROSS устанавливался черно-красный кожаный салон, который на обычном внедорожнике в 97 году смотрелся очень странно и необычно. Но еще более странное в этом салоне - это карбоновые вставки, а точнее вставки ПОД карбон, в те времена, когда даже ни в каждом суперкаре было такое. На этом причудливости не заканчиваются, ведь между приборной и центральная панелями есть небольшой промежуток, и чтобы его скрыть, ISUZU придумали небольшую объемную вставку, с тремы выпуклыми линиями, которая должна была создавать иллюзию цельной панели. Как правило багажник автомобиля не имеет нечего интересного, но не в этом случае. За счет того, что запаска утоплена в кузов, форма кузова в багажном отсеке и бампера, имеет продолговатую нишу, идущую вниз. Это позволит с легкостью погрузить тяжелый груз или использовать эту нишу как скамейку для пикника.

Технические характеристики: ISUZU VechiCROSS оснащался бензиновым двигателем 3.5 л V6 мощностью 215 л.с, крутящим моментом 284 н*м и разгоном с 0 - 100 за 9 с. В качестве коробки передач, здесь установлен 4 ступенчатый автомат. Привод - полный. Передняя и задняя подвески - независимые.

Из всего перечисленного, больше всего поражает стоимость этого автомобиля при покупке, еще в начале двухтысячных. Разный комплектаций у этого автомобиля не существовало, была лишь одна и стоила она в 2001 году $31000, что по сегодняшним меркам является $45000. Так как на экспорт этот автомобиль поставлялся и в США, то цены можно сравнить с американскими автомобилями тех годов. Ford Explorer 2001 года в начальной комплектации стоил около $28000, Jeep Wrangler стоил от $14000, а самая лучшая конфигурация SAHARA стоила $24000. Исходя из этого, можно сказать, что даже при всех своих причудливостях и необычностях, ISUZU VechiCROSS не является дешевым автомобилем.

А что вы думаете на счет ISUZU VechiCROSS и купили бы вы его себе? Пишите свое мнение в комментариях!

Спасибо что дочитали до конца!
ПРЕДЫДУЩУЮ СТАТЬЮ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ЗДЕСЬ! Не забудьте написать комментарий, поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить новые статьи!

Tik Tok аккаунт, где постоянно публикуется эксклюзивный контент

Канал Яндекс Дзен

Сообщество ВКонтакте

Авто
5,66 млн интересуются