Всем привет уважаемые подписчики моего канала и те кто заглянул впервые!
Каждый автохозяин хоть раз покупал новую резину на свою ласточку. Выбирая резину по размеру, характеристикам, производителя и цене.
И замечал что на резине есть разноцветные полоски и точки.
Так что же они обозначают и для кого?
Чтобы узнать наверняка я отправился на шиномонтаж к своим знакомым, ведь через их руки прошли не одна сотня шин и они мне смогут дать более внятный ответ.
И так что я выяснил, точки на шинах (обычно по бокам) обозначают неоднородное место на шине, оно может быть как тяжёлым так и самым лёгким, самым крепким или на оборот самым слабым местом.
Эти точки ставят на месте производства и естественно в производственных условиях.
Для любого шиномонтажника это нечего не значит, в зависимости от самого балансируемого колеса, он просто добавит или уменьшит грузчики на диски.
Эти метки как только машина проедит небольшие расстояния ( например от шиномонтажки до дома), уже не будут играть свою роль и нести какую нибудь информацию, потому что шины прикалываются и не будут нести своих весовых характеристик, заданных с завода изготовителя.
Проще говоря все эти точки на шинах, просто информация для самих изготовителей.
Теперь по полоскам, они тоже несут информацию строго для работников завода изготовителя, для определения типа протектора.
для опредеполоскам, они тоже несут информацию строго для работников завода изготовителя,для определения типа протектора.
Всем крепкого здоровья и ровной дороги!