Приветствую тебя, дорогой читатель!
3 года езды на Creta. Автомобиль приобретался за 1 250 000 рублей (2017 г.). Средняя комплектация с 2.0, 149 сильным двигателем и полным приводом, цвет серебристый. Также на автомобиле были установлены дефлекторы окон, сделана тонировка.
Удалось урвать в салоне последний экземпляр в нормальной комплектации. Как сказал тогда менеджер: «расходится Hyundai Creta, как «горячие пирожки».
Кстати, любителям рыбалки и активного отдыха. Несколько раз представители моей семьи (3 человека) ездили на Creta на «активный» отдых. Если сложить задний диван (большую часть) - а он раскрадывается в пропорции 60/40, то впринципе влезло очень много вещей (естественно в разобранном виде): палатка, несколько удочек, 3 больших дорожных сумки. 3 взрослым, конечно было не очень много место, однако найти удобное положение смогли все. И, получилось так, что один раз пришлось переезжать полностью разрытое поле (была сухая погода). Автомобиль, можно сказать, очень уверенно справился с данной преградой. Конечно, не стоит ожидать от Creta великолепной проходимости, но по небольшой заснеженной проселочной дороге и такого рода полям проедет. Клиренс в 19 см. позволяет это сделать. Хочу ещё отметить, что авто был забит «под завязку».
Итак, поехали.
Плюсы
1.Цена
За озвученную выше сумму сложно найти новый полноприводный (хоть и небольшой) кроссовер в хорошем оснащении. Конкурентов немного и «корейцы» научились делать неприхотливые автомобили.
2.Тяговитый 2.0-й двигатель и «мягкая» АКПП
Этого силового агрегата вполне хватает для Creta. Для города его вообще «за глаза», а на трассе он с легкостью набирает максимально разрешённые 130 км/ч. В тандеме с двигателем трудится 6-ти ступенчатая АКПП. Передачи переключаются плавно и без рывков, отсутствуют «задержки» переключения передач.
Стоит также отметить, что при достаточно большой загрузки автомобиля (4 человека и сумки в багажнике) двигатель очень хорошо тянет.
3.Комфортная подвеска
Автомобиль отлично отрабатывает неровности на трассе (хочу сделать оговорку на то, что на нашем экземпляре стоят колеса 205/65/16 и это конечно сказывается на комфортности, а также большей долговечности подвески автомобиля).
4.Гарантия 5 лет или 150 000 км
Корейские производители козыряют щедростью в отношении гарантийного срока. Для нашего покупателя это будет достаточно весомый аргумент при выборе автомобиля.
Ну а теперь к минусам.
1.Маленький багажник
Да, хотелось бы в народом автомобиле больше пространства для багажа, ведь автомобиль позиционируется как народный, семейный кроссовер.
2.Низкое качество отделочных материалов
Я понимаю, что автомобиль позиционируется как «народный и бюджетный», но за ценник в 1 000 000 хотелось бы покачественнее пластик на приборке и вообще в салоне в целом. Здесь явно минус....
Ну а теперь о конкурентах
На момент покупки, напомню 2017 г., (примерно за схожий ценник) на рынке предлагался Renault Kaptur (но он идёт на вариаторе, а данная конструкция весьма сомнительная, учитывая что альянс «Renault-Nissan» не блещет качеством коробки «Вариатор»), да и цена на «француза» была выше. Ещё было предложение выбрать Nissan Terrano и Renault Duster (последнего очень неплохо покупают), они дешевле в цене, но меньше по размерам и, сделав тест-драйв Duster, он оказался просто «табуреткой» (простите владельцы данных авто - это сугубо мое мнение, не хочу никого обидеть!!, если не согласны, то пишите комментарий).
Вывод
В целом считаю, что корейцам удалось сделать «народный» кроссовер. За «терпимый» ценник можно получить небольшой семейный кроссовер. 5 лет гарантии и неприхотливость автомобиля - вот в чем успех Creta в России. Кстати, за время эксплуатации с автомобилем не было вообще никаких проблем.
Спасибо за просмотр!
Ставьте лайки, пишите комментарии!
Подписывайтесь на мой канал!