Сегодня лучше всего, наверное, продаются кроссоверы. И речь не только о России, но и об остальных странах. Люди по достоинству оценили вместительные, комфортные и мощные автомобили. Но за время своей эволюции класс прошёл долгий путь, частично даже выродился. Так к чему такое долгое вступление? Иду я по улице на перерыве, и тут вижу редчайший Golf Country Syncro 4X4. Это уникальный хэтчбек 90-х, который по проходимости и практичности может легко засунуть за пояс многие современные аналоги.
Точнее будет сказать, что и конкурентов у него как таковых нет. Ведь сейчас модны именно универсалы, а Гольф – это самый настоящий хэтч по-европейски. И в этом его прелесть. Но не вся, а лишь её частичка. Вообще, машина крайне любопытная, предлагаю дочитать до конца, чтобы всё узнать. Внешне Гольф оказался высоким, примерно как обычная Нива. Весь в обвесе из полированных труб. Передок мотора прикрыт мощным листом стальной защиты – сейчас такой аксессуар не у каждого паркетника в наличии с завода.
Сразу стоит рассказать о трансмиссии и шасси. Они наиболее интересны. Подвеска независимой конструкции по кругу, никакого моста сзади! Между тем, реализован полный привод по фирменной технологии Syncro. Такие машины собирались начиная с 1988 года. Как давно это было! Конструкция Синкро предполагает наличие межосевой муфты, которая распределяет крутящий момент поровну между осями. Если передок буксует, то муфта перебрасывает момент назад.
В этом и заключается преимущество такого Гольфа. А ещё машина имеет раму! Поэтому я её сравнил по высоте с Нивой (хоть наша джип и без рамы). Впору сравнивать с уазиком, скажете вы?
А ещё такой Гольф производился на том же австрийском заводе, что и обожаемый многими Гелендваген. То есть внедорожные корни у машины самые настоящие, что очень приятно. К сожалению, даже для европейцев Гольф был недешёвым, поэтому таких машин было распродано (да и выпущено) совсем немного.
И это большая удача встретить такой хэтчбек на улицах провинциального города. Что касается сердца машины, то это бензиновые двигатели 1.8-1.9 л с механическим впрыском. Подробнее сказать про эту систему ничего не могу. Вот такой удивительный авто я вчера повстречал прямо на улице. Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!