Найти в Дзене
Графоман Дмитрий

День 27. И снова в путь

1. Просыпаюсь.

-Едва-едва рассвело. В окно глядит серое небо в свинцовых тучах.

2. Одеваюсь, беру рюкзак и выхожу из номера.

-В зале таверны нет ни души.

3. Оставляю ключ от комнаты на одном из столиков и выхожу на улицу.

/Удалено из инвентаря:

-ключ от комнаты таверны «Форштевень»/

-Осеннее небо сегодня не осыпает мелким дождем, да и ветер поутих.

4. Иду к выходу из Зеленого мыса – Степному тракту.

-Жители города постепенно просыпаются и направляются по своим делам, мало обращая внимания на Игрока. Примерно за полчаса Игрок выбирается на Тракт.

5. Шагаю по Тракту в сторону Редколесья.

-Идти по мощеной дороге легко, погода по мере удаления от слияния рек улучшается: небо становится выше, и в разрывах серой пелены облаков даже проглядывает голубизна. Безветренно. Лес по сторонам стоит в роскошном осеннем убранстве. Изредка навстречу попадаются подводы, идущие в Зеленый мыс. Примерно к полудню впереди показывается Редколесье – большое село, размером не меньше Приозерья, окруженное со всех сторон обширными возделанными полями и огородами. Село вытянулось вдоль Степного тракта, который является «по совместительству» и главной его улицей, на добрый километр. Здания в нем главным образом бревенчатые, выделяется видный издалека немаленький храм из белого камня на западной окраине.

6. Иду сразу к храму.

-Это круглое здание, чем-то напоминающее часовню в Приозерье, но раза в 3 больше. Вокруг храма построено 5 добротных двухэтажных домов, очевидно, для духовенства.

7. Поищу настоятеля.

-Один из встретившихся Игроку священников указывает на самый большой дом.

-Настоятель сейчас нездоров, служб не проводит, но я думаю, что вас примет.

8. Иду к указанному дому, стучусь в дверь.

-Открывает дородная цветущая женщина лет 40.

9. Добрый день. Я хотел бы видеть настоятеля. У меня к нему дело от настоятеля Гронта из Зеленогог мыса.

-Здравствуйте. Проходите.

Женщина ведет Игрока через небольшую переднюю в просторную гостиную, в которой за массивным дубовым столом в кресле сидит пожилой человек с остатками седой шевелюры на голове. Он пьет какой-то душистый отвар из большой кружки, и закусывает его вареньем из глиняного горшочка.

10. Добрый день. Я к вам от настоятеля Гронта по поводу Лоуренса Арлена Найта.

-Так-так…Да вы присаживайтесь, в ногах правды нет…Лора! Принеси обед, будь добра, и на этого господина накрой…Вы ведь не откажетесь отобедать с нами?

11. О, с большим удовольствием!

-А то я знаете, прихворал, не служу, скучаю, новых людей не вижу…Так что вы говорили про Найта?

12. Мне поручено найти его и передать послание от настоятеля Гронта.

-Гм…Он был священником в часовне Околицы – это деревенька в паре лиг дальше по Тракту, но недолго, с год всего. А потом куда-то исчез, вроде бы ушел куда-то на юг. Тебе наверно бывший священник тамошней часовни, старец Одрог, про него может подробнее рассказать.

13. А мне говорили, будто он отпал от Церкви…

-Да?.. По крайней мере, пока служил в Околице, такого точно не было.

14. Как мне найти Одрога?

-Очень просто: его дом самый большой в Околице, не промахнетесь.

Тем временем, жена настоятеля Лора накрыла на стол.

15. Пообедав плотно и поблагодарив настоятеля и жену, выхожу из дома.

-Перевалило за полдень и распогодилось: выглянуло неяркое осеннее солнце.

16. Иду к Околице.

-Деревенька действительно крохотная, буквально в дюжину домов, отделенная от Редколесья большим сжатым полем. Тем не менее, в Околице есть небольшая часовня из такого же белого камня, как и храм в Редколесье. Деревня стоит чуть в стороне от тракта, среди полей. Один из домов выделяется: это огромный трехэтажный деревянный особняк на самой окраине деревеньки, с балконами, которые поддерживают мощные столбы из бревен, украшенные затейливой резьбой.

17. Подхожу к особняку.

-На массивном крыльце играют двое детей: мальчик лет 3 и девочка лет 6. Взрослых вокруг не видно.

18. Вежливо спрашиваю, где я могу найти настоятеля Одрога.

-Дети с любопытством смотрят на Игрока, потом девочка зовет маму. Из дома выходит женщина лет 30, вытирая руки о передник, и не очень вежливо спрашивает, что нужно Игроку.

19. Я хотел бы видеть настоятеля Одрога. У меня к нему дело от настоятеля Храма в Зеленом мысе Гронта.

-Женщина выглядит удивленной, но провожает Игрока в дом, вверх по широкой скрипучей лестнице на 3 этаж, осторожно стучит в дверь резного дуба.

-Да-да! – Раздается скрипучий старческий голос.

Женщина осторожно открывает дверь.

-Тут к вам человек от настоятеля Храма Зеленого мыса…

-Пусть войдет.

20. Вхожу.

-Помещение представляет собой большую комнату с очень низким потолком, Игрок едва не задевает его головой. Комната довольно богато обставлена, пол устлан ковром, не хуже ковра в кабинете настоятеля в Приречье; большой, жарко горящий, несмотря на теплую погоду, камин, огромная кровать под расшитым балдахином, множество книг на стеллажах вдоль стен, еще какие-то сундуки, которые Игрок не успел рассмотреть. В кресле возле камина сидит древний старец, укутанный по самый подбородок шерстяным пледом.

21. Приветствую, почтенный Одрог.

-Здравствуй. – Голос у старца резкий, скрежещущий, неприятный. – Мина, оставь нас.

-Женщина удалилась.

22. Я прибыл к вам по поручению настоятеля Храма в Зеленом мысе. Мне необходимо повидаться с Лоуренсом Арленом Найтом, он служил в местной часовне.

-Помню такого. Присаживайся. – Старец указал Игроку на низкий табурет, которого тот не заметил. – Надолго его не хватило в нашей глуши, уж очень мятущаяся натура…

23. Где он может быть сейчас?

-Внезапно старец окинул Игрока пронзительным взглядом выцветших глаз из-под густых седых бровей. От этого взгляда Игроку стало неуютно.

Старец щелкнул пальцами, сотворив какое-то заклинание, которое Игрок не сумел распознать.

-Так-то лучше. Я думаю, следует нам переговорить с глазу на глаз.

24. Что вы имеете в виду?

-Ах, ты ничего не знаешь? Впрочем, очень может быть…Не бойся, я сотворил заклинание «Тет-а-тет», моего собственного изобретения – оно временно глушит всех магических соглядатаев.

25. Каких соглядатаев?..

-Твоя брошь. Ты думаешь, что это - простенькая защитная побрякушка, но это еще не все – она передает все, что ты видишь и слышишь, своему владельцу.

26. То есть за мной шпионят?

-Не думаю, что конкретно за тобой. Но за кем-то, с кем ты можешь встречаться – вполне вероятно. Впрочем, вернемся к сути. Ты спрашивал про Лоуренса – он не пробыл здесь и года, ушел на юг, куда-то в Драконовы горы, в общины Отрицателей, и жив ли он сейчас-большой вопрос. Это все, что я о нем знаю.

27. Кто такие Отрицатели?

-Сектанты, еретики, молятся тому же богу, что и мы, но отрицают официальную Церковь полностью. Из Королевства обычно бегут, ибо у нас за создание организации, альтернативной Церкви – в лучшем случае каторга.

28. А если я появлюсь там, в общине, меня как представителя Церкви, не убьют?

-Вопрос хороший. Очень даже могут попробовать.

29. Ладно. Как мне добраться до Отрицателей?

-Значит так…Подкинь-ка дровишек, они вон там, справа от камина, а то ломит мои старые кости…

30. Подбрасываю дров в камин.

-Смотри. По Степному тракту тебе надо добраться до города Форпост – это такая пограничная крепость в Дикой степи. Путь до туда неблизкий: сначала идешь до села Тройного, это в дне пути отсюда. Впрочем, сейчас день короткий, до светла можешь не успеть…Мда. После Тройного надо будет пройти Мертвый лес – место опасное, ночью туда не вздумай соваться, да и днем одному лучше не ходить. Дождись каравана, или попутчика какого - будет безопасней. Потом, дальше на юг по Тракту, будет небольшое село Выселки, а дальше Выселок – до самого Форпоста места дикие, ненаселенные.

31. Далеко до Форпоста?

-Дней 10 пешком, как не больше.

32. Так, а после Форпоста?

-После Форпоста Тракт идет на юг, в самую Дикую степь. Драконовы горы будут от него к юго-западу. Точного расстояния я тебе не скажу, не картограф. Места там дикие, шастают мурлоки.

33. Что же, спасибо…

/Доступна новая карта/

/Доступна новая карта/

-2

-Погоди. Еще пара слов тебе. Я людей вижу, уж девять десятков разменял. Ты человек неплохой, но кто-то тебя втемную использует для нехороших дел. Будь осторожен! И вот что…Пойдешь на юг – в Выселках у меня троюродный племянник священником, Бакст зовут, доставь ему вот эту коробочку.

/Получен квест – Коробка для Бакста/

/Добавлено в инвентарь:

-маленькая коробочка (квестовый предмет)/

34. Прощаюсь и выхожу из дома.

-Солнце опустилось к горизонту, все предметы отбрасывают на привольную равнину длинные тени. Заметно похолодало.

35. Поищу, нет ли в Околице трактира.

-В таком крохотном поселке трактира нет.

36. Иду обратно в Редколесье.

-Пока Игрок преодолел небольшое расстояние до Редколесья, уже почти стемнело. С просторных полей налетал резкий порывистый ветер. Освещения в селе, конечно же, не было, и передвигаться можно было едва ли не на ощупь.

37. Ищу трактир.

-К счастью, улица в Редколесье была только одна, и заблудиться в селе было практически невозможно. Минут через 10 поисков Игрок наткнулся на большой бревенчатый дом с выцветшей жестяной вывеской «Трактир «В добрый путь».

38. Захожу.

-Внутри обстановка более чем скромная, деревянные лавки и столы на козлах. Из посетителей – только небольшая подвыпившая компания крестьян.

39. Ужин и постель.

/Потрачено: 1 золотая, 1 серебряная монеты/

/Получено:

-ужин;

-тюфяк с соломой/

40. Ужинаю, пристраиваю тюфяк на лавке в дальнем углу зала, и прощу служителя разбудить меня завтра как можно раньше, сунув ему за услугу серебряную монету.

/Потрачено: 1 серебряная монета/

42. Кладу под голову рюкзак, разуваюсь, и вполглаза сплю, укрывшись плащом.

Итог дня: +0 опыта, -1 золотая, 2 серебряных монеты.