Найти тему
Франшиза Плюс

Купил франшизу и почти опустил руки. Но смог пересилить себя. Каким образом?

рисунок автора
рисунок автора
Всем доброго времени суток, уважаемые подписчики. Статья получилась интересная и поучительная, о том, что не надо сдаваться и всегда тянуться к максимальным результатам.

Итак, один из наших подписчиков, назовем его Сергей, купил франшизу в сфере дополнительного профессионального образования. После покупки ему дали специальный документ, подтверждающий, что он стал официальным представителем учебного центра. Теперь он мог обучать (а точнее, продавать услуги обучения по рабочим профессиям, охране труда, пожарно-техническому минимуму и т.п.)

Не имеет принципиального значения сумма, оплаченная в качестве паушального взноса, но цифра была весьма и весьма небольшая. Сергей очень обрадовался тому факту, что стал бизнесменом, и начал воодушевленно названивать по организациям своего города, предлагаю услуги по обучению. Но его воодушевление быстро угасло, так как все организации, куда он звонил либо бросали трубки, либо говорили, что у них нет денег на обучение, либо сообщали, что давным-давно всех сотрудников обучили и вообще, что они обучают только в знакомых учебных центрах. Так прошел второй день, третий, четвертый. Сергей прозвонил уже 2 сотни организаций, и только в 2 из них ему сообщили, что подумают над его предложением, попросив отправить коммерческое предложение. Остальные 198 ему сразу отказывали, по тем или иным причинам.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Сергей не вытерпел такого, и начал жаловаться франчайзеру - дескать, при продаже франшизы ему говорили, что услуга по обучению юрлиц востребована, но как показала практика, это не соответствовало действительности. Франчайзер успокоил Сергея, сообщив тому, что такое бывает, и он своего клиента однозначно найдет.

Терпение и труд, как говориться, все перетрут. Так и оказалось в итоге.

Сотрудник одной из тех 2 организаций, изначально взявших паузу, в итоге перезвонил Сергею, и уточнил у него, сколько будет стоить обучение 35 человек. Сергей назвал стандартную цену, так как изначально они с франчайзером договорились, что все деньги, полученные от клиентов, будут делиться в пропорции 50/50, причем задача Сергея - продавать, а задача франчайзера - непосредственно, оказывать услуги обучения. Так вот, клиент, услышав цену (точнее, отсутствие скидки), сказал, что данная цена не интересна и бросил трубку.

Сергей находился в шоке, ведь от него уходил контракт на серьезную сумму, примерно в 2 - 2.5 раза большую, чем сумма паушального взноса, уплаченная им при покупке франшизы.

Через 15 минут, придя в себя, Сергей посоветовался с франчайзером, и начал просить последнего сделать скидку на курсы. (В противном случае, ему пришлось бы делать скидку за счет собственной прибыли для конечного клиента, и тогда его заработок был бы минимальным). На его счастье, франчайзер согласовал скидку, а Сергей, воодушевившись, перезвонил клиенту. В итоге с 1 сделки он заработал весьма круглую сумму.

Через 2 дня Сергей снял небольшой офис, нанял менеджера, и продолжил активно искать клиентов. Поймав еще несколько "мелких рыбешек", месяц он закрыл очень и очень хорошо :). Теперь главный девиз Сергея - "никогда не сдаваться."

Спасибо за внимание! Ждем комментариев! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, если понравилась статья)