Найти тему

Kawasaki W650 от мотодизайнера Мартина Шуурманса.

Интригующая смесь компонентов W650 и визуальных решений Yamaha XT500

-2

Скремблеры стали очень широким понятием – сейчас в него вписываются и современные заводские изделия на тему (см. Triumph Scrambler 1200), и более классические кастомные вещи. Такие, как этот Kawasaki W650 от нидерландца Мартина Шуурманса.

-3

Мартин занимается продуктовым дизайном и живет в Эйндховене, но родился и вырос в маленькой деревеньке на севере страны: «Наш дом стоял на дороге к треку TT Circuit Assen, так что каждый год мы с братом видели сотни мотоциклов, едущих мимо». Такое зрелище производит на неокрепшие детские умы неизгладимое впечатление, поэтому Мартин, само собой, с малых лет влюбился в мотоциклы.

-4

Этот Kawasaki представляет собой связку компонентов W650 и визуальных решений Yamaha XT500. По идее, коктейль из дорожника в стиле ретро и винтажного эндуро не должен работать, но Мартин показал, что возможно и такое – не без помощи своего брата Леннарда.

-5
-6

Байк заказал владелец Vincent, что уже говорит о многом: «Он хотел получить стиль винтажного пустынного скремблера, объединив два мотоцикла – W650 2001 года и Yamaha XT500 1980-го. Ему нравится эстетика XT500, а также надежность и вид двигателя W-шки. Мы с Леннардом поиграли с концепцией так и сяк, а когда остановились на окончательном варианте, именно мне пришлось все это строить…»

-7
-8

Бак XT-шки посадили на раму – пришлось переделать крепления и изготовить новый бензокраник из латуни, потому что стоковый цеплял за двигатель. Заднее крыло XT500, после очистки от ржавчины и сварки, заняло свое место на укороченном подрамнике: «Я решил оставить кое-какие вмятинки на крыле, чтобы сохранить дух эндуро». Между ним и баком – новое одноместное сиденье, широкое и комфортное. С него открывается вид на классическую приборку W650 и широкий хромированный руль.

-9

Стоковую заднюю подвеску заменили новыми полностью регулируемыми амортизаторами YSS, а низкий заводской выхлоп уступил место скремблерской кастомной системе – она змеится по левой стороне, плавно огибая крышки двигателя, оребрение цилиндра и выпуклую боковую крышку. Отличная работа!

-10

Ну разве не красавец?