Найти тему
Мужской канал

Camaro 1973 года: многолетний проект матери и сына. История, от которой мурашки по коже

Эта история начинается в декабре 1973 года, когда я купил совершенно новый Z28 в выставочном зале Terry York Chevrolet в Энсино, штат Калифорния.

Начиная с 50-х годов и продолжая в конце 70-х, уличная гоночная сцена была очень живой и здоровой в Южной Калифорнии, и у меня было полное намерение участвовать в совершенно новом Camaro.

Проблема заключалась в драматическом недостатке мощности автомобиля. Это падение рейтинга лошадиных сил было вызвано ужесточением правил качества воздуха, которые начались в начале 1970-х годов и продолжались на протяжении всего конца 80-х.

-2

Работа с автомобилем началась в 1975 году и продолжались до 1979 года, когда в связи с приоритетными изменениями жизни было принято решение прекратить инвестировать в автомобиль и поместить его на хранение. Машина оставалась там в течение следующих 38 лет, до февраля 2017 года, когда наконец ее решили выгнать обратно на улицу.К 1974 модельному году двигатели в Z28 Camaros производили только 245 лошадиных сил для кривошипа, и GM, в своей слабой попытке сохранить легенду, решила производить Z28 еще один год. Именно здесь начинается 46-летнее путешествие по созданию конкурентоспособного мускул-кара.

Самое интересное в моей истории с автомобилем это не то, что 38 лет он пролежал на складе, и даже не те все работы с ним, которые были сделаны, а то, что моя мать, а не отец, помогла мне построить мой автомобиль.

Моя мама всегда была рядом, начиная с поиска запчастей в те дни без помощи интернета, когда вы должны были водить своими пальцами по желтым страницам старой книги с инструкцией

-3

Теперь, когда я стал старше, я понял, что цель моей матери состояла не в том, чтобы построить идеальный уличный автомобиль, хотя я действительно верю, что ей это нравилось, а в том, чтобы построить отношения матери и сына так, как ничто другое не могло бы.Моя мама всегда была рядом, даже когда требовалось покрыть себя автомобильным маслом. Моя мама всегда была рядом, чтобы почувствовать все ушибленные суставы и сжатые пальцы вместе со мной без единого ропота или жалобы.

За эти годы я приобрел несколько других коллекционных автомобилей, но Z-28 1974 года - мой любимый, не потому, что это лучший автомобиль, которым я когда-либо владел, а потому, что это единственный автомобиль, который мы с мамой построили или когда-либо построим вместе.
С тех пор моя мать умерла, но до этого дня и до конца моей жизни я никогда не забуду, то самое особенное время, когда мы вместе строили машину моей мечты так много лет назад.

Авто
268,3 тыс интересуются