Найти в Дзене
Felix Polski

ИЗ КАКИХ БУКВ СКЛАДЫВАЕТСЯ СЛОВО СОВЕСТЬ




В последнее время в связи с активными исследованиями наследственной информации в геноме вируса SARS-CoV-2, такие понятия как молекула, ген, геном, весьма активно входят в наш повседневный речевой оборот. Приведем отрывок из научной статьи Чейза Нельсона (
Chase Nelson) из Центра исследования биоразнообразия на Тайване, наделавшей всего неделю назад так много шума в мировом научном сообществе.
Уважаемый ученый, кроме прочего, пишет, что молекулы РНК вирусов состоят из строки, записанной с помощью алфавита и состоящих из четырёх букв: А, Г, Ц, У. Сама же строка распадается на отдельные слова или гены. Каждое слово – это инструкция по синтезу конкретного белка. Не желая принизить заслуг ученого, хочу только вновь заметить, что запись наследственной информации в генах с помощью букв была известна человечеству очень и очень давно. Библия содержит в себе прямое указания на этот способ записи наследственной памяти. Апостол Иоанн пишет: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Добавляя при этом, что: «...без Слова ничто не начало быть, что начало быть». Коль скоро доказано, что наследственная информация записываются в генах, при помощи букв, то предметом нашего исследования станет попытка понять, как в человеческом геноме пишется слово СОВЕСТЬ.
И вновь не открою Америки, если напомню своим читателям мнения видных ученых о том, что совесть - это один из способов прямого общения человека с Богом. Уже в раннем детстве, прежде чем совершить нечто постыдное, большинство людей испытывают некий тормозящий стимул. Теперь ученые могли бы сказать, что ДНК, считав информацию с соответствующего гена, послала приказ прекратить синтез белка в руке, ноге или языке. Иными словами, в том человеческом органе, с помощью которого человек намеревался совершить свой постыдный поступок. Для того, чтобы довершить свое постыдное действие, именуемое в специальной литературе эксцессом исполнителя, человек должен пренебречь тем предостережением, какое было послано ему из его наследственной памяти. Ведь и юноша Раскольников из романа Федора Достоевского «Преступления и наказание», взяв в руки топор, чтобы совершить преднамеренное убийство, вдруг ощутил в себе некую потерю сил, но, - пишет далее автор, - как только он нанес тот роковой удар топором по голове своей жертве, то вновь и явились в нем силы. О том, как обычно заканчивают свою жизнь подобные «сверхлюди», автор намерен рассказать чуть позже. Пока же, на основании знакомства с сотнями уголовных дел, автор возьмет на себя смелость утверждать, что, заглушив с себе упреждающие призывы совести, или, как еще принято говорить, спалив в себе совесть, такой «сверхчеловек» перестает слышать и иные предупредительные сигналы. Объясним все это на простом примере. Все члены семьи могут умолять такого «сверхчеловека» не ходить именно сегодня на работу или на какую-либо встречу, мотивируя свои мольбы недобрыми предчувствиями, но человек, похоронившей в своей душе остатки совести, не прислушается к их советам, и непременно пойдет именно в то место, где его ждет наемный убийца. В человеческой истории подобных примеров хоть отбавляй. В криминальной науке подобные действия человека названы непреодолимым желанием жертвы повстречать своего убийцу. Это касается не только Юлия Цезаря, вопреки предостережениям, направившегося в тот роковой для себя день в римский Сенат, но и тех, кто, вопреки рекомендациям эпидемиологов, отказывается использовать в общественных местах средства индивидуальной защиты. Про таких мудрецы говорят: «Кто сам лезет на рожон, того нельзя спасти.
Теперь на время перенесемся в нашу с вами общую историю и вспомним, какие слова в наших генах пытались прописать устроители «нового мира». Стерев слово совесть, они попытались заменить его цитатами из трудов по научному коммунизму. Место гуманности заняла строка о том, что великая цель оправдывает любые средства. Мы убиваем сегодня ради счастливой жизни завтра. Реки крови пролились, но счастливое завтра стало еще дальше и туманней.
Теперь о том, как помощью сугубо мистических методов стиралось из человеческих генов та самая «химера совести». Главным идеологом этой «химчистки» был небезызвестный всем Адольф Гитлер. И ему тоже не удалось избежать роковой встречи со своим убийцей. Начиная с 1942 года, Адольф Гитлер делал все, чтобы эта встреча состоялась как можно скорей.
Из сказанного становится ясно, что замена слова совесть в наследственной памяти человека словом научный коммунизм не принес людям ожидаемого счастья. Таким же провалом оказалась и попытка заменить простое слово совесть сложными мистическими ритуалами. А то, что случается тогда, когда вместо слова совесть в генах человека прописывается слово деньги, читатели могут и сами наблюдать. И все же о некоторых аспектах подобной роковой подмены автор намерен в скором времени рассказать.