Найти тему
AUTOREVIEW RUSSIA

Новый хот-хэтч VW Golf R

Марка Volkswagen рассекретила R-моди­фикацию хэтчбека Golf на базе последнего, восьмого поко­ления. Новинка получила самую мощную из ныне выпуска­емых версий двух­литрового турбо­мотора 2.0 серии ЕА888. С неё сняли 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Что же нового нам покажут и чем нас попытаются удивить?

1. В США и Канаде на выбор предложат 6-ступен­чатую механи­ческую или 7-ступен­чатую пресе­лективную коробку передач, в Европе — только «робот». С ним машина тратит 4,7 секунды на разгон до сотни, а максимальная скорость ограни­чена на 250 км/ч. Для сравне­ния, у предше­ствен­ника под капотом было 310 л.с., а набрать 100 км/ч он мог за 4,6 секунды в версии с роботи­зиро­ванной трансмиссией и за 5,1 секунды — в комп­лектации с МКПП.

2. Полный привод на хот-хэтче новый. В нём применяется задний дифферен­циал с функцией вектори­зации тяги. Это означает, что момент не просто перебрасы­вается при необходи­мости на заднюю ось, но может идти строго на одно из её колёс. Такой подход позволяет избавиться от недо­статочной поворачи­ва­емости и создать эффект, когда авто­мобиль буквально ввинчи­вается в вираж.

3. Режимов движения у Golf R шесть. С «ком­фортным» и «индивиду­альным» всё понятно. «Спортивный» подходит для умеренно динамичной езды. В «гоночном» адаптивные амортиза­торы допускают меньше кренов и становятся макси­мально жёсткими, а блок управле­ния DSG не позволяет двигаться накатом. «Специ­альный» активирует настройки для трассы Нюрбург­ринг. Последний – «дрифт», в нём меняется алгоритм работы системы стабили­зации, а тяга приоритетно уходит на задние колёса.

4. Подвеска Гольфа R по сравнению с обычной моделью занижена на 20 мм. В ней иные пружины, амортиза­торы и стабили­затор поперечной устойчи­вости, заменён развал и подрамник спереди. Тормозные диски передних колёс стали больше в диаметре и по толщине.

5. В салоне — многочисленные литеры R на видных местах, а нужную атмо­сферу создают спортивные кресла, фоновая подсветка на 30 оттенков и особое оформ­ление приборной панели с вставками под углепластик.

6. Стоимость Volkswagen Golf R пока не названа. Появления машины в России в ближайшее время можно не ждать. Ведь нет никакой информации даже о поставках обычного «восьмого» Гольфа. Машина же преды­дущего поколения на нашем рынке была.

Авто
5,66 млн интересуются