Продолжение рассказа " Семья"
Глава 10
Федор оказался очень настойчивым. Привыкший добиваться в бизнесе поставленных целей, он шел напролом и в личной жизни.
Каждое утро, приходя на работу, Рита получала огромный букет цветов от курьера. Записки в букетах вызывали улыбку, и на душе становилось тепло.
Работа в офисе кипела. Саша, слава богу, больше не появлялся, чему Рита была несказанно рада. А потом она узнала, что мать отправила любимого сыночка на какие-то модные курсы по фотографии в Лондон. Тогда Рита выдохнула. Человек, при нахождении рядом с которым, всплывали плохие воспоминания, не возникнет на горизонте. По крайней мере, не в ближайшем будущем.
Тридцать первого декабря был обычный рабочий день. На самом деле можно было устроить выходной, но Элеонора решила по-своему. Легкий фуршет в банкетном зале с коллективом и спонсорами, выступление танцоров и мастер-класс по какому-то совсем новому и незнакомому направлению в танцах.
Рита пыталась отказаться от новогоднего развлечения. Она хотела провести этот день с матерью, пообщаться, наконец. Работы перед новым годом было много, поэтому в последнее время девушка приходила домой поздно, когда та уже спала. Но Элеонора была непреклонна:
- Должны быть все, - бросила она сухо, когда Рита робко пыталась сообщить какую-то отмазку.
На банкете было весело. Элеонора как мастер по праздникам, для своих постаралась организовать все самое лучшее. Стол ломился от вкусной еды, танцоры зажигательно танцевали и заражали своей энергией гостей.
Подошел Федор, Рита как то не заметила его в начале праздника, да и на мастер-классе вроде его не было.
- Спасибо за цветы, - улыбнулась она, радуясь удобному случаю поблагодарить мужчину за знаки внимания.
- Рад, что понравились, - кивнул он.
Он что-то говорил, а Рита его тайком изучала. Он был другой, сдержанный, такой самодостаточный. Его рассказы были из какой-то другой жизни. Рита вообще смутно представляла, о чем он говорит. Компьютер и технологии были от нее далеко.
Принесли шампанское, взяв фужер с подноса, Рита вдруг поняла, что её сильно тошнит.
Поставив его на стол, она извинилась и направилась в сторону туалетов.
Уборщица в туалете, орудую тряпкой, заинтересованно проследила за бледной Ритой, которая скрылась за дверкой кабинки.
Бутерброд, пробывший в желудке всего минут десять оказался в унитазе. Вытерев лицо салфеткой, она пару секунд стояла в ступоре. Вряд ли Элеонора заказала несвежие продукты. Скорее всего, это от того, что утром она выпила лишь кофе, а сейчас, сейчас-то уже обед. Рвотный рефлекс почему-то не прекращался, несмотря на то, что в желудке уже совсем точно было пусто.
Выйдя из кабинки, Рита уставилась на себя в зеркало. Бледное, даже какое-то белое лицо. Включив кран, девушка сунула руки под теплую струю, ища глазами мыло.
- Бедная девочка. Ребенка ждешь? - услышала девушка голос совсем рядом. Оказалось, уборщица еще не ушла, а возила своей тряпкой в другом конце туалета.
- В каком смысле? - уточнила Рита. Голос эхом отдавался по всей туалетной комнате.
- В том самом. Ты сама должна знать. Ой, как меня воротило на ранних сроках. В рот ничего взять не могла.
- Вы ошиблись, - перебила Рита. - Я просто отравилась. Не от кого мне ребенка ждать.
- А ну если отравилась, то конечно, - улыбнулась женщина и, подмигнув, вышла из туалета.
Слова уборщицы отдавались в голове, а её ухмылка стояла перед глазами. По спине Риты пробежал холодок. Страх, самый жуткий страх схватил её за горло. Стало тяжело дышать, двигаться, даже думать. Сколько она простояла так в туалете девушка сама бы не смогла сказать. Минуту, полчаса, час?!
Выскочив из туалета, она направилась к гардеробу. Мечтая лишь об одном - не встретить ни одного знакомого на своем пути. Не застегнув свою куртку, девушка выскочила на улицу.
- Рит, ты куда? - услышала она где-то позади голос Федора и прибавила шаг.