Вечером 12 ноября в Hearthstone на европейском сервере стало доступно обновление, включающее в себя систему достижений. Помимо этого, в игре были изменены сокровища в новом режиме "Дуэли" и некоторые карты в режиме "Поля сражения". Но главное - стали доступны полноценные достижения, с этапами прогресса и наградами: за выполнение достижений и заданий вы получаете очки.
Первое, что бросается в глаза - новая иконка Дневника рядом с магазином:
Раньше Дневник представлял собой небольшое окно с информацией о победах, прогрессе героев и имеющихся заданиях. Сейчас - это обширное окно с новыми вкладками, наградами, достижениями и заданиями. Пойдем обо всем по порядку.
Достижения в Hearthstone - штука не новая, в, так сказать, неявной форме, они существовали с самого выхода игры. Выглядело это довольно странно - об их существовании в самой игре узнать можно было лишь после выполнения условий достижения. Получается замкнутый круг - чтобы узнать о достижении, нужно его выполнить. Причем выполнение некоторых достижений заключалось в покупке внутриигровых предметов или других игр компании.
В китайском регионе также существовали свои собственные достижения - называлось это личной статистикой - в 2017, например, отображалась статистика за 2016. Существовало это только для китайской версии игры.
Затем в патче 4944 добавили более явные ачивки - золотые портреты героев за 500 побед, ранг "Легенда" в рейтинговом режиме, а также рубашка за первое получение этого ранга:
С выходом последнего обновления достижения стали явными и открытыми. Правда, не совсем понятно, зачем сейчас эти очки достижений, ведь награды даются за очки, получаемые за выполнение ежедневных и еженедельных заданий. Как говорится, будем посмотреть:
При первом заходе после выхода достижений Вы получаете случайную легендарную карту, видимо, из будущего дополнения "Ярмарка Безумия":
Прохождение Ленты Наград осуществляется выполнением заданий - таким образом были переработана изначальная система:
Тот факт, что теперь нет старых заданий, вовсе не означает, что получать золото через выполнение заданий нельзя - за получение нового уровня даются как золото, так и наборы карт. Задания, как и раньше, обновляются раз в день. За них теперь даже героя нового можно получить:
Награды в Ленте "заканчиваются" на 50 уровне, после - будете получать по 150 золота за каждый уровень:
Однако, есть маленький нюанс - для возможности получения новых обликов и нового героя необходимо купить Пропуск Завсегдатая (что ожидаемо):
Мне очень понравились новый облик Джайны за 40 уровень, все остальные - неплохо, но использовать вряд ли буду:
Также на 50 уровне можно получить награду - облик для всех 10 героев. Пока не совсем понятно, можно ли получить их все сразу (что как-то подозрительно щедро, имхо), или придется выбрать только одного:
После покупки пропуска Завсегдатая помимо бонуса к опыту, очкам и новых обликов для героев Вы получаете золотую версию карты "Сайлас Новолуний", которую нельзя распылить:
Интересны две новые карты для монетки - раньше ее можно было изменить только собрав полностью золотую колоду:
Выполнение заданий и достижений будет также отображаться в нижнем левом углу:
Не обошлось и без багов:
Также слегка изменили отображение статистики побед и героев - как по мне, стало удобнее, хотя чего-то принципиально нового здесь нет:
Получился уверенный такой список нововведений. По сути, Blizzard добавили своего рода Battle Pass в Hearthstone, со своими наградами, ачивками и прогрессом. Я очень люблю Hearthstone и мне очень нравится, что в игру добавляется что-то помимо ежемесячных новых рубашек (которых у меня скопилось за 6 лет (6!) 12 страниц) и ежеквартальных новых дополнений. Приятно, что очки достижений и награды даются не только за игру в стандартный режим/арену, но и за Поля Сражений, Дуэли и собирание карт - игра то в первую очередь много карточная и очень коллекционная.
Введение расширенного профиля, системы достижений и ленты наград - одно из самых крупных обновлений, случавшихся в игре за очень долгое время. В некотором смысле - это первое обновление, не добавляющее новых карт или режимов, а улучшающее то, что было изначально. Очень интересно, что разработчики введут для нас в будущем.
Спасибо, что прочитали, если было интересно/информативно - подписывайся, ставь палец вверх. До встречи в таверне Боба!)