В целом эта статья повторяет многие моменты, указанные в статье про ошибки на Авито, но у Юлы есть несколько отличительных моментов, поэтому я решил написать дополнительную статью.
1. Мало фотографий
Первый пункт, который всегда значит - это отсутствие визуального насыщения. В отличие от Авито, Юла режет качество фотографий гораздо меньше, поэтому у вас будет уникальный шанс продемонстрировать ваш мегатовар во всей красе. Сделайте кучу фотографий со всех сторон при нормальном освещении, и ваш лот будет блистать среди окружающей серости.
2. Цена
Немаловажный фактор, который отличает Юлу от Авито - это более бедный (по моим наблюдениям) контингент. Поэтому на Юле лучше всего пойдут дешевые, популярные вещи, в состоянии б/у. Оставьте люксовые вещи для других площадок - это не та аудитория.
По моему опыту, опять таки, на Юле очень много детей и подростков (почему они там сконцентрировались - я не знаю), поэтому это хорошая площадка для товаров этих возрастных групп.
3. Отключение безопасной доставки или отказ в доставке вообще
Важно понимать, что для многих людей нужно ощущать, что всё под контролем, поэтому безопасная доставка необходима, при случае. Опять таки, в отличии от Авито, Юла берёт комиссию за безопасную доставку с продавца, поэтому если вы торгуете на обеих площадках - нужно добавлять в цену 10%, именно столько Юла берёт за свои услуги. В целом это выглядит справедливо, только процент, на мой взгляд, неадекватный, если учесть то, что тот же eBay берёт столько же, а охват и качество услуг у него на порядок выше.
На крайний случай не отказывайтесь от доставки вообще, пусть это может и быть связано с какими-то трудностями, но лиха беда начало - научитесь со временем отличать "мертвые" сделки от нормальных.
4. Скудное описание
Не ленитесь добавлять полное описание, проще написать сразу всё, чем потом каждому покупателю объяснять нюансы.
Есть нюанс, по которому Юла сильно проигрывает Авито - Юла не даёт комбинировать в одном объявлении несколько товаров (к слову говоря, это номинально и Авито не должен позволять, но позволяет), плюс само количество объявлений на Юле меньше, чем Авито, поэтому выставляйте то, что точно "уйдёт", сопроводив это дело хорошим описанием вдогонку.
5. Отсутствие общения
Будьте социально активны! Аудитория Юлы в целом моложе того же Авито, и очень любит доставать тупыми вопросами спрашивать подробности, которые описаны в тексте, поэтому не поленитесь, и ответьте, быть может в результате школоло напряжет родаков за лотом быстро приедут и вам перепадут деньги на доширак вы успешно продадите свой товар.
6. Неверное название лота
Называйте свой лот максимально близко к целевой аудитории. Если вы продаёте аккаунт Brawl Stars, то не пропускайте мимо использование специфичной лексики, типа "лега", "ульта", "тима" и "бравл". Целевая группа гораздо быстрее поймёт, что у вас товар класса "тащит" и "имба", и будет более активна.
7. Иная категория
Проверяйте категорию, которую предложил сервис, потому как часто алгоритм сбоит, и может разместить ваши элитные стулья от 17 века, стиль барокко в категорию "товары для детей"-"стульчаки" или в барные стулья в бар "Окко".
8. Отсутствующий рейтинг
Чтобы вам было больше доверия - прокачайте перс. То есть аккаунт. Сначала купите, покажите свои добрые намерения, "прогрейте" аккаунт, как говорят "специалисты".
Начинайте продажи с малого, и только потом переходите на что-то стоящее.
Бонусный пункт 9. Продают только на Юле
Юла новый (относительно) сервис, со своей аудиторией, поэтому не стоит концентрироваться исключительно на нём, выставляйте товар везде где только можно и ваш товар обязательно уйдёт в руки новых хозяев! Удачи в продажах!
Просьба поддержать автора комментом, лайком или подпиской!