Найти тему
4K подписчиков

Совет дня от трансформационного таро

Совет дня от мистера Фримена

Доброго утра вам, мои дорогие! Чуть-чуть я припозднилась, но это только потому, что для вас подготовлено целых 4 расклада-) Начнем, традиционно, с совета дня:

Совет дня от мистера Фримена -2

Сейчас у нас кармический урок. С одной стороны, это урок на гибкость. Принимать чужие мнения, суждения, отличные от ваших. С другой - на смелость и решительность быть с собой и следовать своим мечтам. Но главное - научиться быть счастливым здесь и сейчас. Будьте собой и все будет хорошо.

Напоминаю, что я всего лишь читаю карты и ни на чем не настаиваю, не учу вас жизни, ине это не нужно. Вы выбираете и делаете все сами. У меня нет цели навязывать свою точку зрения, пугать вас или вымогать деньги -то, в чем меня голословно вчера обвиняла девушка -"юрист", которая ко мне даже не обращалась, но зато полила помоями. Расклады-бесплатны, так будет, пока будет работать мой канал. Никакими "оборотами" я не зарабатываю. Я беру оплату только за личные расклады, когда вы берете их по вашему собственному желанию . Всем мира, добра, дружбы и жвачки.