Оформление документов на недвижимость в большинстве случаев состоит из нескольких этапов:
1. выполнение непосредственно технических работ, которые должны выполнять узконаправленные специалисты. Сюда входят кадастровые работы, работы оценщика или работы геодезиста.
2. Сбор необходимой документации и последующее ее предоставление на регистрацию. Эта фаза включает подачу заявлений в МФЦ и администрацию, походы в архивы, создание запросов. При наличии необходимого количество времени, желания и усилий эту часть собственник может выполнить самостоятельно.
Мы предлагаем услуги сопровождения по этим этапам, так как обладаем значительным опытом, знаем, как вести себя в спорных ситуациях и понимаем, что делать, если что-то пошло не так.
В сопровождение входит не просто подача документов, но и контроль на каждом этапе, то есть с момента заключения договора оформление документов становится уже нашим делом. Мы связываемся с регистратором – выясняем, почему не подан запрос, подаем запрос повторно, пишем жалобы, если необходимо (сейчас это стало более актуально). То есть полностью берем решение вопроса на себя.
В зависимости от количества свободного времени и желания заниматься вопросом, мы можем выбрать оптимальный способ сотрудничества: с полным сопровождением, частичным или с выполнением только кадастровых работ.
С уважением,
компания "РУДОЛЬФ"
+79782751903
Симферополь, ул. Желябова, 3
За что мы берем деньги?
13 ноября 202013 ноя 2020
7
1 мин