На фото есть 2 волги и Нива, но японский автопром уже одержал уверенную победу над нашим.
Пока на западе катались на ладах, мы осваивали мощность турбовых 2-3 литровых моторов. Ждали темноты, чтобы салоны наших Цедриков, Марков и Лаурелей вспыхнули десятками лампочек подсветки и электронными спидометрами.
Ждали лето, чтобы покатать девочек в люке или открыть все стекла в нашей hardtop "Едэшке" или "Глории"(мол, как у него держится крыша без стоек?!)
Мы называли их ласковыми и более привычными нам именами: Mazda Luce - Люся. Nissan Laurel - Лаврик
Вначале мы заказывали у знакомого морячка просто "иномарку", но потом начали понемногу разбираться в этих инопланетных машинах.
Мы все еще просили знакомых привезти из-за границы одежду, алкоголь, вещи, но уже имели в собственном пользовании последние японские технологии аатомобилестроения.
Эти машины свалились, как снег на голову людям, которых можно было впечатлить просто японским магнитофоном или холодильником(их и везли не меньше машин).
Как неотесанные варвары, мы начали лить в них непонятно что и ездить на износ. Как дикие, мы начали везти все что не лень из Японии.
У нас пока еще не хватало культуры не то, чтобы на них ездить, а даже продавать! Весь бизнес махом забрали себе "девяностики", у них машины покупали, а потом другим таким же платили "проездные", чтобы целым покинуть Владивосток!
И по какой дороге! Сложно было местами представить, что она связывает Владивосток с Москвой.
Видели бы японцы, как мы накинулись на их поддержанные автомобили... а потом как начали их пилить, чтобы потом сваривать и ездить. Видели бы японцы, во сколько обходятся нам их автомобили в 2020м году...
Прошло 30 лет с момента появления правого руля в РФ. А за страну перед Японией, как было стыдно, так и осталось.