Здравствуйте.
Вчера, 12 ноября, получил письмо с предложением дооформить заказ на PlayStation 5. По факту это означает, что предзаказ перешёл в форму заказа.
Как происходит этот процесс. Если вы когда-то были зарегистрированы в этом магазине, то всё предельно просто:
- Переходите по ссылке из письма, авторизуетесь;
- Жмёте «Оформить» на картинке с консольную;
- Выбираете свой домашний адрес. Если его нет в списке адресов — вписываете новый адрес;
- Подтверждаете имя/фамилию, номер телефона и электронную почту;
- Выбираете курьерскую службу и время доставки. Для Москвы это Major-курьер и Курьер-сервис;
- Получаете ещё одно письмо, что всё готово и 19 (в идеале) ждёте СМС;
Обратите внимание, что консоль так и остаётся в списке предзаказа и никакой СМС не приходит. Статус заказа изменится 19 ноября или позже, зависит от того, когда вы делали предзаказ. В тот же день и придёт СМС.
Теперь осталось самое интересное —чтобы доставка сработала нормально и не было переносов. А то опыт покупки у Sony PlayStation 4 не самый позитивный.
Поздравляю всех, кто получили подобные письма вне зависимости от магазина.