Как я уже писал ранее, в 2002 году я уехал в Южную Корею в город Пусан, чтобы "проветрить мозги", короче - сделать себе перезагрузку. Отдыхая в ночном клубе после 6-дневной трудовой недели, я заметил одну странность, в заведении не было ни одного местного жителя, вокруг гулевасили исключительно иностранцы.
-Почему? - спросил я у хозяйки заведения.
-Государство не поощряет походы граждан в увеселительные заведения.
-А как же корейские ночные клубы?
-Это другое. В местных клубах все благопристойно, а у нас...
-Разврат!?
-Просто, здесь человек может потратить очень много денег. В корейских клубах можно потанцевать, выпить немного, уйти на своих ногах. У нас же, не знаю почему, люди пьют очень много. Даже были случаи, что людей выносили, потому что они самостоятельно не могли стоять на ногах. Аура что ли тут такая. В общем, чтобы оградить местных от, как бы у вас сказали в Советское время: "От тлетворного влияния Запада", мы не пускаем южнокорейцев в русские клубы.
Сейчас ситуация немного изменилась, да и сами южнокорейцы стали более раскрепощеннее, им открыли доступ к "бухать, валяться, домой не появляться". Однако, все еще остается запрет на посещение казино. Все азиаты по сути азартные, но корейцы кани какая другая нация подвержена лудомании.
На заводе, где я работал, в 7 вечера руководство запиралось в "самушиле" (контора) и резалось в карты. Бывало игра шла до утра. Ну, а если проигрывал бригадир или не дай Бог начальник, работа превращалась в сущий ад. И фраза: "Копать отсюда и до обеда", становилась девизом этого дня. Если саджан (начальник) с утра улыбался все 32, мы знали, что в обед все пойдем в ресторан кушать мясо на гриле.
-Южнокорейцы очень азартные люди, - говорит хозяйка заведения на Техасе. -Поэтому, опять же в интересах своих граждан, некоторые игорные заведения запрещают вход для местных. Иностранец - Wellcome! Хангук (южнокореец) - arrivederci! И я считаю это правильно. Сколько судеб было покалечено.