В настоящее время Китай энергично продвигает развитие координации транспортных средств и дорог. С точки зрения проектирования верхнего уровня все препятствия, такие как политика и стандарты, устранены. Производитель также сформулировал план массового производства новых автомобилей C-V2X. Ford запустит предкоммерческую модель C-V2X в Китае в 2020 году и начнет официальное коммерческое использование в 2021 году. Кроме того, многие автопроизводители, включая SAIC, GAC и Dongfeng, также объявили о планах начать массовое производство автомобилей C-V2X в 2020 году. Таким образом, можно считать, что C-V2X будет внедрен в течение 2020-2021 годов. Однако это не означает, что C-V2X скоро станет популярным в больших масштабах. Менеджер компании Ford по предварительной разработке автопилота V2X в Азиатско-Тихоокеанском регионе Хуан Инь считает, что V2I будет первой на китайском рынке благодаря значительному давлению со стороны государственных ведомств. Однако в краткосрочной перспективе V2V сложно добиться массового производства, основная причина - недостаточный уровень проникновения новых автомобилей. V2V фокусируется на связи между любыми двумя автомобилями. Количество легковых автомобилей в Китае превышает 200 миллионов. Если на фондовый рынок проникнут продажи серийных автомобилей C-V2X, это, несомненно, займет длительный период времени, который может составлять 10 лет или даже больше. Длинный. В отличие от V2V, V2I означает, что пока автомобиль оснащен новым бортовым терминалом, он может обеспечить координацию между автомобилем и дорогой при входе в секцию C-V2X.
Машина mercedes не заводилась 365 дней и звелась с пол оборота
13 ноября 202013 ноя 2020
1 мин