первое что приходит на ум, это наши любимые Жигули, ВАЗ 2101-07, плюсы данного кузова: доступность деталей, большое разнообразия тюнинга, ремонтопригодность, надежность сток мотора. Минусы- уже затруднительно найти живой кузов, без проблем с документами и в хорошем состоянии по технике, но все это чинится в гаражных условиях.
Но что делать если Жигули уже приелись и охота валить не только по зиме? Ну из российских кузовов можно выделить Волгу.
Из плюсов, вес, размер, ЗМЗ 406
Волга 3102, 3110, 31029, 31105 оснащались таким мотором, на 402 будет сложнее, но тоже можно.
Машина длинная, тяжелая, инертная, если правильно научится использовать инерцию кузова, то пойдёт и летом боком. Минусы, особо нет тюнинга по подвеске, можно только самому пильнуть сошки, да редуктор заварить.
Рассматривать москвич, я думаю, не стоит, тут все минусы Волги в кузове Жигулей.
По российским в принципе все, переходим к иномаркам.
самый большой плюс иномарок, у них практически у всех мощные моторы, относительно наших.
первым что хотел бы выделить это Ford Sierra, Ford Scorpio. Моторы 2.0 вечны, доработка подвески, как и на Волге, можно поставить пружины пожёстче.
Но уже сама машина более надёжна и мощная, уже можно пробовать летом по сухому что-то делать
Volvo 240,740,940. У последних двух, мотор 2,3 литра, мощный, поедем и зимой и летом, надёжен. Так сказать Волга на стероидах.
Opel Omega B, моторы 2.0 так же наши фавориты. Все что больше, ломучее, все что меньше нет смысла брать, будет тот же восьмиклоп из Жигулей
BMW E30, Е34. Редки, сложны, но е34 уже будет машина и для лета и зимы, 2.5 литра тянет везде.
Mercedes Benz 190. Более часто встречается, хорошие моторы, сложно найти в хорошем состоянии кузов.
минусы иномарок, что в России довольно проблематично найти Тюнинг, как для подвески, так и для моторов. Машины все старые, нужно самому изучать болячки всех автомобилей и подбирать самый живой. Учитывайте, где брать кузовные делатели, это зависит уже от вашего региона.
Ещё хотел бы сказать лично мое мнение, не нужно брать идеальную машину, если будет расчёт, что она под дрифт. Я находил объявление автомобилей по низкой цене в идеальном состоянии, как по технике, так и внешне. Гробить его где-то на столбе или об поребрик, я думаю будет не целесообразно.
удачи всем с выбором своего авто