Кроме того, поскольку OEM-производители выпускают на рынок модели C-V2X, это не означает, что все модели, выпущенные OEM-производителями, будут иметь бортовые терминалы C-V2X, начиная с 2020 года. Хуан Ин сказал, что запуск новых моделей C-V2X основан на стратегических планах различных автомобильных компаний. С глобальной точки зрения Китай, несомненно, является самой агрессивной страной в продвижении C-V2X. Ли Янь сказал: «Страны всего мира, включая Европу, Америку и Японию, согласны с технологическим маршрутом C-V2X, и эксперты из разных стран также считают, что китайский рынок возьмет на себя ведущую роль в коммерциализации этой технологии». Можно предвидеть, что следующие несколько лет войдут в период строительства инфраструктуры C-V2X, "идущей быстро", и это также этап, на котором соответствующие новые модели будут быстро массово производиться. Принимая во внимание огромную территорию Китая и обширный фондовый рынок, продвижение C-V2X должно следовать определенному рыночному ритму, будь то для всей отрасли или крупных автомобильных компаний, и не может быть чрезмерно быстрым.
Какая машина лучше mercedes или mercedes - Проверим.
Около минуты
13 ноября 202013 ноя 2020