Россиян на Занзибаре выдворили из Waikiki Zanzibar Resort. Со слов участников, причиной послужила путаница с налогами и фруктами. Об инциденте узнали благодаря видео из отеля, которое было опубликовано в ВК в одной из групп.
Участник произошедшего делится: «При заселении в отель, нас предупредили о необходимости оплаты налога. Его размер - $10. Это требование было совершенно неожиданным для нас. При резервировании тура говорилось о налоге в $1. После наших возмущений владелец отеля дал обещание уладить это. Позже нас ждала другая проблема. Нам не разрешили приносить в гостиницу фрукты и бутилированную воду. Разгорелся новый конфликт. В результате нас потребовали покинуть отель в течение часа. В противном случае директор грозил обращением в правоохранительные органы».
Подробности истории, рассказанные другим туристом, несколько иные. С его слов, владелец отеля дал разрешение на пронос еды и воды. Однако, их употреблять он разрешил лишь в номерах. Свое решение он поменял уже на следующий день. Пронос в номера фруктов и воды грозил штрафными санкциями. Стоит отметить, что в меню отеля фруктов не имеется. А стоимость 0,5 литра воды достигает полутора долларов. Некоторые постояльцы приняли решение переехать в другой отель. Для этого они обратились в принимающую компанию. Утром 10 ноября попытался урегулировать ситуацию отельный гид. Но ему этого сделать не удалось. Россияне все же обратились в российское посольство. Разговор с директором запечатлели на видео. Это пришлось ему совсем не по душе.
«С владельцем скандалил только один турист. Остальные пытались за него вступиться. За это они и пострадали". Такую версию озвучивает турагент, чьи клиенты стали участниками инцидента.
В соцсетях объяснили, почему вышла неразбериха с налогами. На острове международные туристы должны платить городской налог. А он на сегодняшний день составляет $9. Помимо этого, предусматривается плата за пользование инфраструктурой ($1). У большей части островных гостиниц $9 включены в стоимость проживания. Но в Waikiki Zanzibar Resort подобной практики не имеется. Подключились к дискуссии и россияне, которые сегодня проживают в этом отеле. С их слов подобных проблем с водой и едой у них не возникало.
Участниками произошедшего стали клиенты «Интуриста». Представитель компании рассказал, что на сегодняшний день конфликт исчерпан. Россияне переехали в другой отель.
Любите путешествовать?