Заработать деньги на фрилансе становится очень модно сейчас. Хорошие рекламные специалисты на вес золота, потому как с ними любой бизнес пойдёт в гору, и владелец фирмы обогатится. Но перед фрилансером встают следующие вопросы:
- Как зарабатывать онлайн?
- Как общаться с клиентами, заказчиками?
- Как составить смету работ по рекламной кампании?
Как вести рекламную кампанию, основываясь на таргетированной рекламе
Первоначально необходимо настроить таргетированную рекламу. Далее грамотно ее вести. Заработок хорошего таргетолога колеблется от 50 тысяч рублей до 150 тысяч рублей. Стабильность при этом присутствует. Можно работать по партнерской программе либо напрямую с клиентами. При работе с клиентами есть уникальная возможность вникнуть в некоторые бизнес процессы и получить новые направления, знания для развития. Skill маркетолога тем самым возрастает, так как есть понятие о разных видах бизнеса, и как с этим работать.
Модели оплаты
Каждый клиент так или иначе оплачивает услуги маркетолога, но существуют разного рода варианты.
СРА
Здесь оплата происходит за действие, заказчик рекламы оплачивает определенную сумму за конкретные моменты тех пользователей, которые пришли от таргетолога. Существует многовариантность таких действий:
- Совершение покупки
- Подача заявки
- Оформление подписки
Здесь важен навык, опыт, оплата зависит исключительно от этого, бюджет на такую рекламу, привлечение трафика, не закладывается.
Плюсы таргетинга
К плюсам этого направления относят отсутствие ограничений по заработку, финансы зависят от количества приведённых клиентов. Для заказчика нет никаких потерь, это можно назвать прозрачностью работы, то есть все понятно, откуда идёт заработок.
Минусы таргетинга
Есть и минусы, например, иногда что-то надо оплатить из своего кармана, поэтому присутствует риск собственными деньгами. Нет стабильности, таргетирование подразумевает под собой холодную базу клиентов, поэтому результаты каждый день разные. Мониторить процесс придётся постоянно, внимательность здесь является козырем, нужна максимальная эффективность. Есть сложности с ведением более 2 клиентов (проектов).
Есть прямая зависимость между лендингом, товаром, работой менеджеров. От этих параметров бизнеса также зависит проведение рекламной кампании. Это из-за того, что база холодная. Есть ещё вопрос временных затрат, при СРА приходится тратить немало времени на поиск клиентов, это большие временные затраты.
Этот вид оплаты хорошо применять для собственного бизнеса, от заказчиков можно получить мелочь по деньгам. Если проект действительно интересен или результат будет 100%, и у таргетолога присутствует такая уверенность, то в этом случае можно смело браться за подобного плана работу. Но рекомендуется все же работать по ставке, потому как это стабильность, надежность и формирование партнёрских отношений на длительный срок.
Данную статью и другие, вы можете прочитать на нашем сайте. Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен. Благодарим.